Лиза обретает счастье, хотя сама и является им.

16 2 20
                                    



После рабочего дня ко мне приехала Лиза. И мы решили устроить вечерние посиделки. Она купила вкусные чизкейк для нас. По началу наслаждались и потом то она начала диалог.

— Мы ведь только с тобой созванивались за это время. Давай начнем с тебя. Ты меня удивила, конечно, когда ты чуваку мордашку разукрасила. Ты моя героиня, я бы струсила, но все же, если увидела этот момент, то вызвала бы полицию.

— Лиза, мне терять нечего.

— Эээ. Почему нечего? У тебя есть я, у тебя есть твои родные. А если бы он избил тебя?

— Я не осознавала в тот момент. Поэтому случилось бы, что случилось. И спасибо вам, что вытащили меня. Потому что полицейские были настроены против меня.

— Да потому что это не полицейские, а одно название. Значит, по их можно девушек обижать.

— Похоже на то. Ведь я все рассказала, как было.

— На самом деле я бы не решила все это без Артура.

— Я так понимаю, у него связи? Ведь сотрудники начали потом извиняться.

— Да у него везде связи, — махнула она рукой. — Не зря двадцать четыре на семь пашет.

— А как на это смотрели его девушки?

— Агата! Он любит свою работу и проводит на ней свою жизнь. Он никогда нас не знакомил ни с кем. Но я знала, что у него месяцев пять или шесть назад была девушка, расстались они. Вроде она неплохая, но раз он постоянно был на работе и даже задерживался, то значит что-то не то было. Ведь к своей любви бежать охота. Вот она с ним и рассталась из-за этого. А он пошел дальше работать без комментариев. Он не боится остаться один, я уже это поняла, — зачесала нервно висок. И я понимаю, почему она так занервничала. Ведь она пыталась его засватать. До ухода Артура мы договорились что не будем ей рассказывать. Мы понимаем, что это неуважительно. Но пришли к тому, что она неправильно поймёт и будет нас соединять.

— Каждому своё, — произнесла я, и Лиза серьезно кивала и смотрела на меня. — Ты расскажи, как твое свидание прошло?

У Лизы были единственные отношения. Они со школы уже встречались. И только два года назад они расстались и это было их обоюдное согласие. Лиза все это время была одна. И вот сейчас у неё что-то начало налаживаться в личном плане.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя