Дерево любви и пророчество Лизы

7 1 22
                                    



— Хорошо, надо обязательно исполнить, что ты решил задумать. Тогда я могу собираться?

— Да. Дресс код, обычный и даже, можно сказать, спортивный.

— Спасибо, что оповестил. Я тогда пойду соберусь, — одела свой черный спортивный костюм и черный топ. Пришла к нему на кухню.

— Тогда ты не по дресс коду, — вспоминаю, что у него классический костюм и плюсом сменная одежда, в которой он приехал и она тоже не в списывается.

—  Я после переоденусь.

Вышли из подъезда и на самом деле воздух для прогулок потрясающий. Если бы остались дома, то была бы не хорошая идея. Сели в авто, знатно солнце припекло. Артур включил кондиционер и мы поехали на его задумку. Даже и предположить не могу, что в его голове.

Спустя минут сорок мы завернули в Садовой центр. Вышли из машины и направились к деревьям. Покачала головой и повернулась улыбчиво к Артуру.

— Каждый раз меня удивляешь. Только я теряюсь в догадках, — пожала плечами осматривая загадочно аллею.

— Нам нужно выбрать дерево, — повернулась к нему и заострила внимательно взгляд. — Какое пожелаешь, без разницы. Просто понимаешь, — зачесал он голову. — Дом я, конечно, не построил, — начал забавно жестикулировать руками. — Купил, теперь надо и дерево посадить, — я потянулась к нему и поцеловала его в щеку.

— Чудесное чудо предо мной. Ну, давай выполнять мужские функции, — повела улыбчиво его в глубь деревьев.

Нам предлагали много вариантов. Но это же надо визуализацию включить. Сопоставляла его дом и дерево. Шла таким путем. Выбор состоял из Бархата, вишни декоративной и миндаля.

— Что выберем мне все три варианта нравятся.

— А ещё смотри вариант. Сумах тоже подойдет для ландшафта, — увидела ещё одно деревце.

— Интересная мысль. Но выбор за тобой.

— Я выберу, а ты посадишь на своем участке?

— Да.

— А если расстанемся?

— Не расстанемся.

— Ну а если такой процент есть? Если расстанемся?

— Не хочу я даже о таком думать, — нахмурился.

— Это жизнь, все может быть. А я тебе выберу в дом дерево, — мы немного отошли. Так скажем посовещаться среди деревьев.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя