Но все же он приехал ко мне в ночь. И мы стали есть чизкейк, который купили изначально для нас.— Все-таки она считает тебя каким-то не таким. Оставил след на шее, а она увидела. Вообще в шоке будет. Думает, что ты меня мучаешь. Насилуешь в постели, — мои глаза ярко загорелись от сказанного, как и его.
— Ее реакция будет бесценна на наше появление. Значит, на пятницу бронируем столик, — я кивнула одобрительно.
— Мне будет неловко перед ней за то, что она наслышана про нас.
— Не думай даже об этом. Она будет не это помнить, а будет с победой кричать о том. Что она пыталась меня с тобой свести, и у нее это вышло. Она будет отмечать свою победу. А я всего лишь сдамся перед ней, — усмехнулся он.
— Все же я не понимаю, как она могла увидеть в нас пару?
— На самом деле и правда интересно. Лиза же так хотела, чтобы в моей жизни ты присутствовала. И думаю, она пока не принимает твоего «парня» в твоей жизни. И мою «девушку» тоже не принимает, — засмеялись мы. — Потому что она на нас что-то строила.
— Все пока без ответа, — он взял меня за руки и просто обнял их своими руками.
Утром мы собирали вещи, чтобы переехать к Артуру. Для меня не свойственно жить с кем-то. Я всегда была одна. Ну как сказать, я год назад съехала от родителей. Живу на съемной квартире, приходила в одинокую и пустую квартиру. И также уходила. Я принимаю новый этап. Собрали все вещи одной поездкой. Пока Артур загружал все в машину. Я попрощалась с той самой соседкой. Ведь она чудесная женщина и злиться на то, что она сказала Лизе, просто нету смысла. Оставила ей ключи для хозяйки и попрощалась.
Этот день был настолько бытовым. Разложила все свои крема по полочкам. Одежду всю развесила. Присела уставшая на кровать, как увидела в проеме дверей Артура, который улыбается до ушей.
— Чего такое? Опять какое-то предложение получил? — задала ему вопрос. Ну и правда, а что он так улыбается.
— Я живу с тобой. Разве это не доставит мне улыбку, — он подошел и присел на кровать рядом со мной. Становится тепло от сказанных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
RomanceДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...