Эпилог

10 1 10
                                    



3 года спустя...

— Я сейчас сам туда пойду. Господи, меня тревожат эти крики, — сжал кулак в своих зубах нервно Артур, смотря на Лизу.

— Лучше нам и правду за пределами этого здания находиться. Она испытывает боль, а как будто я это проживаю. Зря мы всех купили, чтобы вот так вот стоять и слушать её болезненное состояние.

— Я вообще-то предлагал вместе.

— Ещё бы и ты там был, — развела руками. — Тогда бы врачи ещё и тебе бы помогали. — Его всего коробило, прикусывал губу и ходил из стороны в сторону. Как Лиза подошла к брату и взяла его за руки. — Тишина, слышишь? — он обратил внимание на дверь, за которой все и происходило. Как из неё выходят специалисты нужного профиля. Женщина направилась к Артуру и протягивает ему руку и жмет.

— Поздравляю! Такая хрупкая и маленькая, а родила такого богатыря. Явно, в спорт уйдет ваш сын, — улыбчиво произнесла женщина которая принимала роды у Агаты.

На лице Артура виднелись слёзы, перемешанные с улыбкой. Он перевел взгляд на сестру а потом на женщину.

— Я могу увидеть свою семью? С ними всё хорошо?

— После того, как переведут в отдельную палату. С ними все хорошо, — одобрительно произнесла женщина.

Все сложилось так быстро. И не было смысла им что-то оттягивать. Артур оперативно сделал предложение Агате, от чего та не имела право отказываться от своей любви. В следом Лиза с Максимом обручились тоже.

Артур с Агатой начали свое первое путешественники в Италии. Романтично, ничего не скажешь. А точнее сказать, это было свадебное путешествие. И так на протяжении трех лет они путешествовали по разным странам и ввели это в традицию. Посещать разные места и отмечать на карте, которая висела в их общем доме. Не считая одиноких поездок его до Агаты. Он обнулил все и пошел в путь совместный с Агатой. Ведь для него все впервые, когда с ним его женщина. Даже там, где он был когда-то, но где не была его любовь.

Эти люди достигаторы. И они не останавливались в работе и в самореализации. Развивались как вместе, так и отдельно. Ввели ещё одну традицию, а если быть точным. То пробежка по утрам. Это им доставляло бодрости на весь день и самое главное, что это все делается вместе. Выяснять отношение это не про эту пару. Даже если что-то не устраивает, они садиться и обсуждают, что редкость на самом деле. Проявить себя, считаешься эгоизмом. Совсем нет.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя