Отделение полиции

24 4 73
                                    



Открываю глаза и теряюсь в пространстве. А потом вспоминаю, что было вечером и где я. Встаю с кровати и начинаю одеваться. Смотрю на время, а уже девятый час утра. Спускаюсь и вижу Артура. Который что-то готовит на кухне. Метнулась незаметно в ванную, чтобы умыться. Вернулась и уже видела перед собой разбитую Лизу. Которая сидела за столом сложила руки у головы и морально умирала.

— Зачем я это сделала, — задавалась она вопросом.

— Такой же вопрос, — произнес Артур.

— Так напиться! — развела руки в стороны и вновь взялась за голову. Увидя меня, она встала и улыбнулась. — Господи, я забыла! Как хорошо, что ты здесь, — побежала кои не и обняла меня. — Я даже не проконтролировала себя. Хорошо что ты здесь. Если тебя не было бы, то я сожрала бы своего братца за то, что он допустил тебя отпустить,

— А я уже говорил Агате про это, — как оказалось этой правдой. — Я приготовил для вас завтрак. Давайте за стол, — Лиза взяла меня за руку и повела к столу. Все выглядит очень красиво и вкусно пахнет.

— Я так резко вырубилась. Я потеряла контроль и так резко уснула, — повторила эмоционально Лиза. Думаю, что после моего ухода Артур предъявит Лизе за то, что она сделала и привела меня к нему домой. Все равно ощущаю неловкость. Надо собираться уже. И говорю Лизе об этом. Но это дама не торопиться и я вызываю себе такси.

— Я с тобой, — заявила Лиза и, наконец, начала собираться. Обувшись, я посмотрела на Артура.

— Ещё раз с прошедшим.

— Спасибо, — я вышла из дома, и за мной побежала Лиза. Подходя к машине, я ей озвучила.

— Попадет же тебе от него.

— С какого?

— Ты зачем меня с собой притащила?

— Как, я же сказала! Неудобно мне.

— А мне удобно?

— Он тебя обидел?

— Да нет. Если он что-то выскажет, а я думаю выскажет. Скажешь, — надула губы я.

— Посмотрим, что скажет, — пожала плечами подруга и мы сели в машину.

Полмесяца спустя...

Что сегодня за день? Мне ничего не помогает. Я сижу на рабочем месте и каждый час закрываю глазки. Скорее это день такой, что спать ужасно хочется. Моя липовая работоспособность набирает обороты. Пошла в столовую и там чуть ножки не свесила. Если я хоть на минуту прикрою глаза, то все, сон мне обеспечен. Понимаю, что лучше идти работать и обратно плетусь на рабочее место.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя