4 часть

146 5 1
                                    

Феликс проснулся в 11:15, позавтракал и начал просмотр оставшихся фотографий моделей, ведь сегодня днём он должен отправить всё организатору.

Вот он уже всех просмотрел и отправил все фотографии. Ответ последовал через минут 15.
О-Благоларю, мы всё посмотрим и завтра скажем куда и во сколько приходить для итоговых фотографий.
Ф-хорошо.

Теперь Феликс стал думать чтобы поделать. Вдруг к нему в голову пришла идея, он взял телефон и начал набирать номер хана.
Разговор:
Д-ало, привет Феликс.
Ф-привет, слушай я хотел тебе предложить сходить погулять куда-нибудь?
Д-о давай мне как раз делать нечего, только можно я возьму с собой ещё своего друга?
Ф-да конечно тогда давай встретимся в 15:40 у кофейни рядом с парком.
Д-хорошо, тогда до встречи.
Конец разговора

Феликсу было очень интересно познакомиться с другом Джисона.
До выхода был ещё час, поэтому Феликс не спеша пошёл одеваться.

Вот время подходило уже к назначенному. Феликс одел кроссовки и пошёл на выход, закрыл дверь и побежал навстречу.

Феликс стал подходить к кофейни и увидел Джисона, а рядом с ним стоял парень.
Ф-привет
Джисон и Феликс обнялись
Д-привет Ликси!
Ф-мы так долго не виделись.
Д-это да, а кстати это Ли Минхо.

Ли Минхо Альфа с запахом карамели. С необычным цветом волос, а именно нежно фиолетовый. Похож на хитрого кота. Рост:182см. Возраст: 26лет

Айдол, амбосадор Gucci.

Хитрый, добрый, очень весёлый, может подружиться даже с 70 летнем дедом.

Много друзей среди айдолов и не только.

Ф-очень приятно познакомиться я Ли Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф-очень приятно познакомиться я Ли Феликс.)
М-взаимно.)
Ф-кстати а как вы познакомились то вообще?
Д-да я его визажист, а он такой, что пока он со всеми не познакомиться то не успокоиться.
М-да всё так и было потом мы стали много вмести гулять вот теперь он мой ЛД.
Сказав это, он приобнял Джисона.
Ф-чё вообще то он мой ЛД.
Сказал это Феликс и забрал у Минхо Джисона.
Д-да всё хватит, пошлите лучше в парк за сладкой ватой?
Ф и М-пошли.
Они пошли на поиски сладкой ваты. Вот они уже сидят на лавочке едят вату и разговаривают на разные темы.

Вдруг Феликс впереди замечает знакомый силуэт. Это оказался Хёнджин. И он шел явно к ним. Подойдя к нам, Минхо встал и поздоровался с Хёнджином. Феликс был удивлен, что они знакомы, но он тоже встал.
Ф-привет Хёнджин.
Х-привет Ликс, как у вас дела?
Ф и М-всё шик.
Д-я конечно извиняюсь, но как-бы вы недавно делили меня, а сейчас что?
Ф-ой, Джисон это Хёнджин, Хёнджин это Джисон.
Д-а это тот самый из Vercase, которого ты так нахваливал?
Ф-ДЖИСОН!!!
Д-ой, ну приятно познакомиться Хёнджин).
Х-взаимно Джисон.
Ф-а ты чего здесь?
Х-да я решил проветриться перед тренировкой.
Ф-понятно.
М-так всё познакомились, поговорили, а теперь погнали в кофе я есть хочу.
Х-какой есть ты же вроде с тойже компании, что и я у нас тренировка через полтора часа.
М-ой да никто не узнает пошлите-пошлите).
Он схватил всех троих за руки и повёл в кофе.

Прийдя в кофейню Минхо сел рядом с Джисоном, а Хёнджин с Феликсом. Все стали смотреть меню кроме Хёнджина, ведь он не предпочитал есть перед тренировкой, он просто решил заказать американо со льдом.
Вот к ним подошел афициант.
А-здравствуйте, что желаете?
Ребята все сказали, что будут и стали ждать заказ. А пока что они начали разговаривать на разные темы.
Спустя 20 минут им всё принесли. И все стали есть. Ну кроме Хёнджина.

Феликс заметил, что Хёнджин как бедный родственник сидит, поэтому он протянул ему ложечку с брауни.
Ф-съешь кусочек, а то как бедный родственник сидишь.
Хёнджин был слегка шокирован таким действиям, но всё-же съел этот кусочек.
Ф-вот умничка)
Феликс отвернулся и продолжил есть.
А минсоны сидели, ели и никого не замечали.
Теперь Хёнджин смотрел на Феликс и разглядывал все его черты лица.
В голове у Хёнджина
*у него такие прекрасные веснушки, подбородок настолько острый, что такое ощущение, что им можно проткнуть всё что захочешь, такой красивый и маленькие носик, а его губы...*
Хёнджин слегка встряхнул головой и подумал.
*Боже о чём я думаю мы же друзья*.
Хван вышел из своих мыслей и заметил, что он один сидит на диване, а все остальные стояли и смотрели на него.
М-бро у тебя чё ног нет вставай и пошли, а то у нас тренировка через 20 минут.
Хёнджин встал и они пошли. Феликс и Джисон сказали, что ещё погуляют, Хёнджин и Минхо пошли в сторону компании на "любимую" тренировку Минхо.
________________________________________________
Вот такая эта часть получилась, я может быть одину часть посвящу Минсонам, но как скоро это будет я сама не знаю. 💝💓💞💖

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя