7 часть

122 6 1
                                    

На утро Феликс проснулся в уличной одежде, сев на кровать, он стал вспоминать вчерашний вечер. Когда он всё вспомнил ему стало очень стыдно за себя

Вдруг ему на телефон позвонили. Феликс даже вздрогнул от неожиданности, он посмотрел на экран там был Хёнджин.
Ф-ёмаё, что же делать?
Феликс дрожащими руками взял трубку.

Разговор:
Х-ало Феликс ты проснулся, как ты?
Ф-а да, я проснулся, всё хорошо прости меня за вчерашнее, мне так стыдно.
Х-всё хорошо, Феликс, не надо этого стыдиться.
Ф-но ведь я тебе наверняка принёс столько неудобства.
Х-ой да забей всё нормально, мы же друзья, а друзья должны помогать. Ладно, вообще я тебе звонил по другому поводу.
Ф-слушаю
Х-ты лучше сегодня дома посиди, а я тебе принесу альбом, а деньги тебе должны на карту кинуть.
Ф-ой было-бы хорошо, спасибо Хёнджин.
Х-да пустяки, я тогда к часам 17:30 подойду у меня просто сегодня вокал.
Ф-да, без проблем буду ждать.

Они закончили разговор и Феликс позвонил Джисону.

Ф-ало Джисон ты должен прийти ко мне срочно у меня такие новости.
Д-о мне тоже тебе надо кое-что рассказать, только я сейчас докрашу Минхо и еще одного айдола и бегу к тебе. Где-то через час буду у тебя.
Ф-хорошо, жду.

Спустя час и минут 20 в домофон Феликсу позвонили. Он подошел и открыл дверь Джисону и стал ждать когда он поднимется. Поднявшись, Джисон открыл дверь, а за ней стоял Феликс с улыбкой до ушей.
Ф-ДЖИСОН, мой любимый!!!
Д-привет, ликс, я так скучал.
Ф-ну ладно разувайся, а я на кухне чай налью с брауни.
Д-о брауни я люблю.
Джисон разулся и пошел к Феликсу.
Ф-садись
Д-ну что рассказывай, что произошло?
Ф-короче это такой стыд, ну слушай.
Феликс всё рассказал ему, что произошло вчера вечером, и то что сегодня Хёнджин ему позвонил и предложил отдать альбом.
Д-ну и история, а чё ты мне не позвонил, когда в туалете был?
Ф-да блин, я вообще соображать не мог. А у тебя, что за история?
Д-ну начну свой рассказ с того дня, когда нас чуть не изнасиловали. Вот меня же пошел провожать Минхо. Идя к моему дому мы разговаривали и, подойдя к моему дому, мне что-то в голову стрельнуло и я чмокнул его в губы и убежал.

Феликс от такого упал со стула.
Ф-ОМГ
Д-хпхапхпхах вставай давай, ну так вот продолжаю, на следующий день мне же надо его красить, я очень не хотел идти, но пришлось и вот значит крашу его и думаю, хотьбы он не стал спрашивать насчёт вчера. Но всё-таки, он спросил я перестал его красить и отвернулся мне было очень стыдно, ну я сказал ему очень тихо типо прости я не знаю, что на меня нашло, а он встал, притянул меня к себе и поцеловал меня. И после этого, он предложил мне встречаться.
Ф-ОАОААОАОАО я так и знал, что вы созданы друг для друга и скоро будете встречаться. Боже я так рад за тебя.
Д-а прикинь чё ещё....
Они стали разговаривать на разные темы.

Время близилось уже к 16:40.
Д-ну ладно, Феликс, мне пора, я сейчас с Минхо в 17:25 на свидание пойду, я так волнуюсь.
Ф-оооо, ты если, что пиши не волнуйся, всё пройдёт шикарно, я уверен.
Феликс проводил друга и стал ждать Хёнджина.

Спустя время в домофон опять позвонили, в этот раз был уже Хёнджин. Он поднялся, открыл дверь и увидел Феликса.
Х-привет)
Ф-привет
Феликс сказал это с опушенной головой.
Х-ну ты чего?
Хёнджин подошел к Феликсу, взял его лицо в свои ладони и посмотрел прямо в глаза. Феликс заплакал.
Х-ну ну ты чего тише забудь про тот случай всё хорошо.
Хёнджин обнял Феликса, Ликс в объятиях Хёна чувствовал себя очень комфортно и тепло, его запах успокаивал. Успокоившись, Феликс позвал Хёнджина на кухню. Они прошли туда, и Феликс спросил.
Ф-тебе чай или кофе
Х-давай чай
Ф-хорошо
Заварив чай, он отдал его Хёнджину и сел напротив его.
Х-а кстати вот альбом.
Хёнджин протянул Феликсу его, Ликс взял его и стал смотреть.
Ф-вау так красиво получилось.
Х-да, мне тоже очень нравится, поэтому может ты меня сфотографируешь на мой новый камбэк.
Ф-а да, я с удовольствием.
Х-тогда я узнаю у менеджера куда точно тебе приходить и когда, узнав, я тебе напишу.
Ф-хорошо, мне так нравится как ты выглядишь на фотографиях, ты просто сияешь на них.
Х-благодарю, но если бы не твои профессиональные навыки, я бы не был таким идеальный на них.
Спустя 10 минут они разговаривали как друзья детства. Им было очень комфортно друг с другом. Но время шло очень быстро, поэтому Хёнджин сказал.
Х-ладно, Феликс, я пошел домой, а то уже десятый час.
Ф-так быстро время летит.
Х-да, мне очень понравилось времяпровождение с тобой.
Ф-взаимно)
Они опять обнялись и Феликс почувствовал бабочки в животе, что его очень удивило. Хёнджин ушел, а Феликс побежал в спальню на кровать, улёгся и стал раздумывать, что это только что было.
В мыслях:
*Феликс, что с тобой, может быть это из-за течки. Я не мог в него так быстро влюбиться это 100% просто симпатия на неделю и она пройдёт. Всё хорошо, Феликс, и вы с ним останетесь друзьями ну и сотрудниками. *
После этих мыслей он уснул.

_______________________________________________
Следующая часть наверное будет про минсонов💗💞💓💞

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя