13 часть

73 5 1
                                    

Вот Хёнджин и Феликс идут, но слышат, что кто-то обратился к Феликсу, но не просто, ему сказали:
...-Эй, блондинка!
Феликс хотел это проигнорировать, но не Хёнджин, его взбесило, что к его истинному и любимому относится так не уважительно.

Х-слыш, работа что-ли так надоела, ведь это ваш последний рабочий день.
... -ой ой боюсь.
Хёнджин уже хотел наброситься, но его остановил Феликс.
Ф-Хёнджин, не надо, просто проигнорируй.
Хёнджин лишь посмотрел на Феликса и пошел подальше от того противного парня.

Всё остальное время хоть и проходило хорошо, но Хёнджин был без настроения. Феликсу было очень приятно, что человек которого он любит защищает его, но и одновременно грустно ведь Хёнджин был без настроения.

Мероприятие уже закончилось и хеликсы едут в отель. И сейчас было отличное время, чтобы предложить Феликсу провести завтра вечер вместе. Сначала у Хёнджина было запланировано пойти в самый лучший ресторан Парижа, потом они пойдут на смотровую, где будет видно светящию Эйфелеву башню и там как-раз будут салюты, и ради Феликса, Хёнджин договорился, чтобы под конец пустили салют который он приготовил именно для Феликса.

Х-слушай, Феликс, не хотел бы со мной завтра провести вечер?
Ф-хотел бы, а куда мы пойдем и во сколько?
Х-ну вот и увидешь, а пойдём мы в 17:30.
Ф-это ты меня типо на свидание зовёшь?
Х-а ты бы хотел свидание со мной?)
Феликс от этих слов просто хотел сквозь землю проводиться.
Ф-а.. я.. нуууу д...
Не успел Феликс сказать да, потому что Хёнджин его перебил.
Х-да ладно тебе, я шучу.
Ф-ааааа, ну понятно.
Феликс слегка растроился, так как он надеялся на свидание, а он пошутил.

Доехав до отеля, они вышли из машины и направились к своим номерам. Дальше они занимались своими делами.

Вот наконец-то настал долгожданный вечер пятницы. На данный момент Феликс и Хёнджин готовятся к этому вечеру, особенно Хёнджин.

В 17:20 Хёнджин и Феликс уже собранные выходят на улицу и идут к машине Хёнджина.
Х-Ты сегодня прямо подготовился, такой красивый.
Ф-благодарю)
Хён открыл дверь машины для Феликса, а Ликс сел во внутрь. Ехали они в тишине, Феликс иногда замечал, что Хёнджин слегка волнуется, но он всё-же продолжал быть довольно серьёзным.
Вдруг машина остановилась - это означало, что мы приехали.
Феликс стал любоваться красотой этого места. А Хёнджин в это время уже вышел из машины и пошел открывать дверь Феликсу.
Х-вставай давай, что ты тут мучаешься и смотришь всё.
Ф-а да, спасибо.
Феликс встал и чуть обратно не упал. Было так красиво всё вокруг сияло. Ну и Феликс как фотограф стал фотографировать всё это.
Ф-Хёнджин где ты такое место откопал, так красиво.
Хёнджин подошел сзади Феликса, чтобы не мешать ему в кадре.
Ф-вставай, я и тебя пофоткаю.
Хёнджин послушно встал перед камерой и стал позировать. Потом они сфотографировались вместе и Хёнджин повёл к ресторану. Подойдя, они зашли во внутрь там было всё просто до ниточки вылезано, было всё очень красиво. Их провели ко столику и дали меню. На фоне играла расслабляющая музыка. А Хеликсы сидели друг на против друга и смотрели, чтобы заказать.
Спустя 15 минут они выбрали и сделали заказ. Официант все записал и сказал, что нужно подождать минут 30.
Чтобы время не терять Хеликсы пошли конечно же фотографироваться. После фотосессии они вернулись по местам и там как-раз стали приносить, что заказали. Хёнджин и Феликс ели, смеялись и разговаривали обо всём время близилось к 22 и Хёнджин резко вспомнил, что через 30 минут салют.
Х-Феликс пошли быстрее на смотровую.
Ф-что...
Феликс не успел опомниться как его за руку подхватил Хёнджин и быстрым шагом повёл на выход. Ну на выходе он всё оплатил и дальше повёл Феликса.

И вот наконец-то самый волнительный момент. Хеликсы стоят на смотровой и с минуты на минуту должен был начаться салют. Хёнджин очень нервничал. Как только полетел один салют Хёнджин начал действовать.
Х-Феликс, я давно хотел тебе сказать, что встреча с тобой в туалете стала для меня очень большим толчком, ведь я понял, что мы истинные и тогда то я тебя и полюбил очень сильно полюбил. Ли Феликс, вы станете моим парнем?
Феликс просто застыл, он не мог сдерживать слёз, ведь он так ждал этого момента.
Ф-да, я согласен быть твоим.)
Феликс налетел на Хёнджина и их губы сомкнулись в нежном, долгожданном поцелуи. Все стоящие рядом стали хлопать. Но Хёнджин вдруг резко отстранился и повернул Феликса лицом к салютам.
Х-сейчас самый важный момент)
И вот летит последний салют и на всё небо появилось сердце над ним было написано "I love you", а в середине было имя: Феликс. Все опять захлопали, а некоторые просто закричали от милоты. А Феликс застыл на одном месте, он не верил, что это реальность.
Ф-Джинни, я тебя очень сильно люблю спасибо тебе за такое признание.
Х-и я тебя очень сильно люблю, мой Ликси.

__________________________________________
Долгожданное воссоединение, я знаю вы этого ждали. Но это ещё не конец.💗💞💞💓

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя