14 часть

61 6 2
                                    

Спустя год хеликсы стали самой популярной и обсуждаемой парой. Они отлично дополняли друг друга.
Вот после очередного показа Хеликсы очень уставшие пришли домой. Сняв с себя уличную одежду, Феликс пошёл на кухню попить воды.
Феликс спокойно стоит и пьёт воду, но вдруг он чувствует, что его обняли сзади. Это был Хёнджин, он своими руками гладил талию Феликса и, уткнувшись в шею, начал целовать её. Кухню акутал запах ели, и Феликса понесло ноги стали подкашиваться и чувствовался прилив возбуждения.
Ф-Мммм... Хёни, что ты делаешь?
Хёнджин резко перевернул Феликса к себе лицом и ещё сильнее прижался к нему, продолжая сжимать талию Ликса.
Х-что я делаю, я хочу своего малыша.
Говорил он это с пошлой ухмылкой.
Хёнджин резко вцепился в губы Феликса. Поцелуй был полон страсти и тут Хёнджин резко подхватил Феликса и понёс в комнату. Кинув Феликса на кровать, начал спускаться вниз, оставляя дорожку из красных следов укусов и поцелуев, а также и раздевая Феликса. Комната была заполнена запахами ели и ягод. Хёнджин вставил один палец и тут-же услышал стон, что очень возбуждало. Дальше последовал второй палец, а за ним и третий. Когда Хёнджин понял, что Феликс готов, он снял с себя штаны.
Х-ну что, малыш, ты готов?
Ф-Джинни~а, трахни меня уже.
И Хёнджин стал постепенно входить в Феликса, но тут он резко вышел во всю длину.
Ф-ах хёни~и, больно.
Х-потерпи чуть-чуть, скоро будет приятно.
Хёнджин начал медленно набирать темп.
Ф-бол~льно
Х-всё-всё понял, дам тебе привыкнуть.
Феликс весь красный от возбуждения извивался под Хёнджином, и когда Хён почувствовал, что Феликс уже сам начинает насаживаться, начал быстро набирать темп.
Ф-ах-ах Джини~а, а презерватив?
Но было уже поздно сцепка произошла и им оставалась только ждать пока из Хёнджина выйдет вся сперма.
Хёнджин положил, всего уставшего Феликса к себе на грудь не вынимая свой хуй и укрылся одеялом.
Х-поспи, Ликси.
После этих слов он стал поглаживать волосы Феликса, а потом и сам уснул.

На утро первый проснулся Хёнджин, он провёл Феликса и себя в порядок и пошел на кухню готовить завтра.
Из-за божественного запаха еды проснулся Феликс и пошел к Хёнджину.
Прийдя на кухню, Феликс увидел как Хёнджин над чем то вкусным усердно старается. Ликс подошел сзади и обнял Хёнджина.
Х-Ликси, ты уже проснулся, нечего не болит?
Ф-у меня попка болит(
Хёнджин развернулся к Феликсу лицом и свои руки положил на бедра Ликса.
Х-ну нечего пройдёт, могу поцеловать)
Ф-ну, Джиннии, хватит меня смущать!
Х-ладно садись, я приготовил для тебя завтрак.
Ф-уже нетерпится попробовать.

После завтрака Хеликсы решили посмотреть дораму и отдохнуть, ведь сегодня был выходной.
Они уселись на диван и стали выбирать чтобы посмотреть и они остановились на дораме "пока ты спишь". Во время просмотра они наслаждались друг другом, время летело очень быстро и день уже подошел к концу.

Спустя неделю Хеликсы были на очень важном мероприятии и там они были в центре внимания, но вдруг Феликс почувствовал кое-что странно и тут-же рванул в туалет. Хёнджин весь встревоженный побежал за Ликсом. Прибежав в туалет, Феликса вырвало, а Хёнджин был рядом с ним и гладил по спине.
Х-Ликси, давай вставай надо рот прополоскать.
Хёнджин помог Феликсу встать и довёл до раковины. Ликс прополоскал рот и крепко обнял Хёна.
Х-дорогой, что случилось?
Ф-я-я не знаю
Феликс говорил это очень дрожащим голосом.
Х-тише, Ликси, всё хорошо.
Ф-Джинни, я хочу домой
Х-скоро поедем домой, сейчас только выступит один очень важный человек и сразу поедем.
Ф-мне очень плохо, меня...
Не успел Феликс договорить как он опять почувствовал тошноту и побежал к туалету.
Хёнджин конечно же за ним.
Х-ох, бедненький ты мой, в таком случае лучше поехали домой.
Ф-угу
Феликс выглядел очень слабым. Хёнджин превёл Феликса чуть-чуть в порядок и взял его на руки, ведь Феликс был на грани обморока, быстро вышел из здания и пошел к машине, ну конечно не обошлось без репортёров и разных вопросов, но Хёнджин думал сейчас только про Феликса. Положив окуратно Феликса, он сел за руль достал аптечку и стал искать подходящую таблетку, он именно причину не знал,поэтому просто дал обезболивающее,Феликс послушно выпил и Хён быстро поехал домой.

Приехав к дому, Феликсу было уже получше, но Хёнджин его все ровно придерживал, и они пошли домой.

Хёнджин помог Феликсу снять обувь и дойти до кровати.
Х-вот ложись, как ты себя чувствуешь?
Ф-лучше, но голова чуть чуть болит
Х-отлично, давай я тебя переодену
Когда Хёнджин переодел Феликса, Ликс сразу же уснул и Хён стал тоже передаваться. Время было уже позднее, поэтому Хёнджин лёг к Феликсу, обнял его и стал засыпать. Но вот спустя час когда Хёнджин видел сотый сон, Феликс почувствовал опять тошнату, проснувшись, быстро побежал в туалет. Хёнджин от резких движений Феликса тоже проснулся, услышал всхлипы и быстро побежал на звук.

Феликс сидел забитый в угол и, опустив голову, плакал.
Х-Ликси, милый мой
Хёнджин подошел к Феликсу и взял его на руки, так что его ноги были на талии Хёна и они были лицо к лицу. У Хёнджина чуть сердце не разорвалось от того какое лицо было у Феликса.
Х-тише всё хорошо
Ф-Хёни мне очень плохо
Х-Значит я на завтра отменю все мероприятия и мы с тобой пойдем в больничку, слышишь всё будет хорошо.

И Хёнджин стал слегка покачиваться тем самым убаюкивая Феликса.
Феликс почувствовавший тепло и поддержку любимого быстро расслабился и уснул.

________________________________________
Простите, что так долго не выпускаю продолжении, у меня в голову вообще ничего не лезет 💗💕💞❤️‍🔥💝

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя