Хёнджин долго думал куда же свозить Феликса и решил свозить его в любимое место.
Припарковав машину, Хёнджин и Феликс вышли.
Ф-куда теперь идти?
Хёнджин, не сказав ни слова, взял Феликса за руку и повёл к ресторану.Они подошли к очень красивому зданию.
Ф-вау, какое красивое!
Х-да, это моё любимое место, пошли.
Хёнджин пошёл вперёд, а Феликс шёл сзади.
Зайдя в помещение, они сели за свободный столик около окна. К ним подошел официант и дал им меню.
Х-что будешь?
Ф-ну даже не знаю, тут так много всего. А ты уже выбрал?
Х-ну я всегда здесь ем, поэтому я уже знаю, что буду.
Ф-круто, поможешь мне с выбором?
Х-да конечно)
Хёнджин начал показать блюда, которые ему всех больше нравится.
Ф-так, ну я выбрал.
Хёнджин позвал официанта и они сделали заказ и оказалось так, что Феликс заказал почти тоже самое, что и Хёнджин. Официант всё записал и ушёл.
Х-у нас прямо ментальная связь)
Хёнджин слегка ухмыльнулся.
Ф-это точно)
Феликс тоже улыбнулся.
Х-так ладно, насчет фотосессии мне менеджер сказал, что она будет через неделю, получается в четверг в 8:00, тоесть ты за один день должен сделать тренировочные фотографии, потом где-то час или два их будут просматривать и уже после просмотра ты будешь делать итоговые, поэтому возьми с собой что-нибудь перекусить.
Ф-ага хорошо, а куда приходить?
Х-я заеду за тобой, если ты не против.
Ф-окей, я не против)
Через 15 минут им всё перенесли. И Хеликсы стали кушать.
Х-вау, это что ты такое взял?
Ф-да вот в меню увидел и решил тоже заказать, хочешь?
Феликс захватил своими палочками кусочек и потянул его к Хёнджину, Хён привстал и взял этот кусочек в рот.
В этот момент проходил конечно же Джисон, он увидел эту картину в окно, быстро открыл камеру на телефоне и сфотографировал это. И решил встретиться и обсудить это с Феликсом.Х-мммм..., вкусно.
Ф-да, мне тоже это очень понравилось.Дальше они продолжили кушать. Но вот был один вопрос для Феликса, ведь Хёнджин постоянно смотрел на него. Хёнджин и сам не понимал, почему это происходит может это, потому что он знает что они истиные.
Вот они всё скушали и к ним подошел официант.
О-простите за беспокойство, но могу ли я забрать ненужную посуду?
Х-да конечно, и ещё можете принести счёт.
О-хорошо, только вам напополам или один?
Ф-напоп....
Феликс не успел договорить, ведь Хёнджин перебил его.
Х-один.
О-хорошо.
Официант собрал всю посуду и ушёл.
Ф-и кто платит?
Х-ну я же позвал, значит я и плачу.
Ф-хорошо я тогда тебе деньги переведу.
Х-не надо я угощаю)
Ф-нооо...
Х-так никаких но.
Ф-спасибо)
Феликс слегка покраснел. Хёнджин это заметил и при улыбнулся.Пришёл официант, положил им счёт и ушел. Хёнджин всё оплатил и оставил чаевые, ну и Феликс тоже на чаевые оставил, и они пошли на улицу.
Ну улице уже было темно, город очень красиво освещался, поэтому Феликс как настоящий фотограф стал фотографировать на свой телефон эту красоту.
Феликс сам не понимая зачем, но одну фотографию он сделал с Хёнджином, так чтобы он этого не заметил.
Ф-ну всё вроде, пошли)
Феликс поднял свои глаза к глазам Хёнджина и очень мило улыбнулся. Хёнджин тоже смотрел ему в глаза и от таких действий у Феликса стало очень сильно биться сердце и появляться румянец, он быстро отвёл взгляд и грубо говоря протараторил.
Ф-так где-же ты ставил машину?
Хёнджин очень тихо посмеялся от такого действия Феликса, ведь это было очень мило.
Х-прямо)
Ф-а, да точно хех!.
Феликс пошел чуть быстрее.
Х-воу, ты куда так разогнался?
Ф-ой прости, я просто очень сильно уже хочу в машину.
Х-понятно.
Ф-угу
Подойдя к машине, Хёнджин открыл её, они сели в неё и поехали.
Но по дороге они встали в пробку. Время было уже 21:32. Феликс сидел и изо всех сил старался не уснуть, ведь он очень устал и хотел спать. Хёнджин заметил это и сказал.
Х-поспи, эта пробка будет ещё минут 30.
Ф-а да, хорошо.
Х-я тебя разбужу как приедем.
Хёнджин сказал это и сам не замечая того, положил свою руку на ногу Феликса, но на удивление Феликс от такого действия расслабился и закрыл глаза.
Спустя 5 минут Феликс уснул, а Хёнджин думал о Ликсе.
В мыслях
*такой миленький, как маленький цыпленок. Почему же ты меня так зацепил, если-бы не тот момент в туалете, я бы даже не подумал, что мы истиные. Как же ему об этом сказать, ведь он может просто послать меня.*
Дальше он думал насчёт этого. Спустя 35 минут Хёнджин наконец-то подъехал к дому Феликса, остановил машину и стал будить Феликса.Хёнджин очень не хотел этого делать, потому что Феликс спал сладко, похоже он сильно расслабился. Но всё-же Хёнджин наклонился и стал поглаживать Феликса за волосы.
Х-Ликсик просыпайся.
Ф-ммммм..
Феликс потёр своими маленькими ручками глаза и стал вставать.
Ф-спасибо больше, что разбудил)
Феликс стоял с опущенной головой.
Х-да без проблем)
Ф-ну пока.
Х-давай, пока.
Они попрощались Феликс пошёл к себе, а Хёнджин поехал к себе.Феликс, зайдя в квартиру, закрыл дверь и скатился по ней, закрыв лицо руками.
Ф-о Боже, что происходит, почему я так его смущаюсь, может я.....
Феликс ещё больше поджал колени и засмеялся.Он в одно время думал, что влюбился, а в другое что с этим делать?.......
__________________________________________
Простите, что так долго, просто с этой школой нечего не успеваю. 💋💕💞💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы)
Historical FictionЭто мой первый фф, поэтому я надеюсь, что вам понравится. 💞💕💓💕 ‼️ВАЖНО от самих айдолов взяты только имена и внешний вид, всё остальное всего-лишь выдумка.‼️ Приятного прочтения 💋