9 часть

116 5 0
                                    

Прошло уже три дня Хёнджин и Феликс не встречались и не разговаривали.

Феликс сидит на диване и смотрит дораму, вдруг ему на телефон приходит смс, это оказался Хёнджин. Феликс это увидел и с интересом стал заходить в чат с ним.

Чат:
Х-привет, Феликс, давно не встречались может давай сегодня встретимся? Я как раз узнал про фотосессию у менеджера.
Ф-привет, да давай встретимся, только во сколько?
Х-давай в 15, у того фонтана где ты меня фотографировал.
Ф-хорошо, до встречи)
Х-💗
Конец чата.

Феликса очень заинтересовало это сердце, он подумал:
*что это за сердце может он меня любит? Хотя как он мог в меня так быстро влюбиться, а может мы истинные и он это понял, а я не как не пойму? Да нееее Феликс он просто наверное всем так отправляет, хотяяяяя... *

Феликс взял подушку и закрыл своё лицо ей, почему он смущался этих мыслей может он влюбился?

Время близилось к 15, поэтому Феликс пошел собираться, после сборов он обулся и пошел в парк. Феликс опаздывал уже на 10 минут. Вот он бежит уже к фонтану и видит в далеке Хёнджина, Феликс начинает бежать быстрее и запрыгивает в обнимашки к Хёнджину.
Ф-Хён, я так скучал.
Х-Хён?
Феликс после этих слов отстранился и с опущенным лицом сказал:
Ф-прости, само вырвалось.
Х-ей, да ты чего называй меня как хочешь мы же друзья.
Почему то после этих слов в сердце Феликса что-то ёкнуло.
Ф-спасибо.
Хёнджин заметил, что Феликс стал очень грустным, поэтому он решил его развеселить.
Хёнджин узнал от Джисона, а Джисон от Феликса, что он очень любит детей.
Х-слушай, а поехали кое-куда?
Ф-а ты, что на машине?
Х-ага
Ф-а куда?
Х-потом узнаешь.
Ф-ладно поехали.
Они пошли к машине Хёнджина. Подойдя к ней, Хёнджин, как Альфа открыл дверь Омеге, Феликс сел вперёд, ну а Хёнджин за руль. Хёнджин тронулся, но Феликс оставался таким-же грустный, поэтому Хёнджин решил положить свою руку на ногу Феликсу и немного поиграться пальчиками.
После такого действия Феликс улыбнулся и положил свою руку на его.
Х-вот улыбка появилась, не грусти.
Ф-хорошо, не буду)

У Хёнджина в мыслях:
*у него такая мягкая и маленькая ножка, вот бы они две обвили мою талию... Боже Хёнджин о чём ты думаешь*
Хёнджин отбросил мысли об этом и стал следить за дорогой.
Так они доехали до детдома. Хёнджин прям преугодал, ведь сейчас дети гуляли.
Они вышли с машины и Феликс подошел к Хёнджину.
Ф-Хёнджин, почему мы тут.
Х-ну ты любишь детишек.
Ф-божечки, откуда ты это знаешь? Хён ты самый лучший!!!
Феликс кинулся в объятия к Хёнджину.
Х-пошли, вон как раз они гуляют.
Они зашли в калитку где играли дети, там было много людей как и Хеликсы.
Феликс сразу нашёл себе кого-то и стал играл с ним, он был таким счастливым. А Хёнджин сидел на лавочке и умилялся с действий Феликса.
В мыслях у Джинна
*какой он миленький, как-будто сам ребенок. Так бы его затискал, Хёнджин почему у тебя опять какие-то мысли не мог же ты влюбиться? Он же мой истиный, у нас запахи сочетаются. Нужно будет повнимательнее раздумать это*
На этом его мысли закончились, ведь к нему в ногу подкатился мячик. А перед ним стоял маленький Альфа. Хёнджин взял мячик в руки, встал с лавочке, подошел к мальчику и присел на корточки.
Х-вот держи, это же твой?
Мальчик (м)-да, спасибо.
Х-а где твои друзья?
М-их нет.
Мальчик был очень грустным и очень сильно боялся Хёнджина. Поэтому он решил перевести тему.
Х-хочешь я с тобой поиграю?
М-вы правда хотите со мной поиграть?
Х-а почему я должен не хотеть?
М-просто меня никто не любит и никто со мной играть никогда не хочет.
Хёнджин понимал каково это когда Альфа изгой, поэтому он решил с ним поговорить как выйти с этой ситуации. Хёнджин в школе был самым известным и все его боялись, он там главный был, у него было много друзей. И Хёнджин решил рассказать, как он смог добиться такого.
Х-пойдём на лавочку я тебе кое-что расскажу, только это будет наш секрет, хорошо?
М-хорошо.
Хёнджин взял на руки мальчика, посадил его на лавочку, а потом сел сам рядом. Хёнджин стал рассказывать их секрет.

Спустя 30 минут вышла воспитатель и сказала всем детям зайти в помещение.
Х-ты всё понял?
М-да, спасибо)
Мальчик обнял Хёнджина, Хён взаимно обнял мальчика.
Х-давай так, я приеду через две недели, ладно?
М-хорошо, я буду ждать
Х-не забывай про этот разговор и действуй.
М-да, хорошо.
Х-ну всё беги.
Мальчик убежал в помещение, а к Хёнджину подошел Феликса.
Ф-ты себе тоже друга нашёл?
Х-да, вот помог ему
Ф-как?
Х-просто рассказал свой опыт жизни. Поехали, тебе понравилось?
Ф-поехали, мне очень понравилось они все такие милые, спасибо Хёнджин что привёз меня сюда.
Х-я рад это слышать)
Хёнджин положил свою руку на плечи Феликса, тем самым приобняв, и повёл к машине. Феликсу такие действия были очень приятны.

Сев в машину Хёнджин сказал.
Х-поехали в ресторан и там обсудим насчёт фотосессии, а то наверное проголодался.
Ф-да, поехали.
..............
___________________________________________
Следующую часть постараюсь написать быстрее, но это неточно 💓💕💓💞💗

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя