Первый проснулся Джисон он посмотрел на часы время: 8:30
Он решил времени не терять, все аккуратно сложил и пошёл готовить завтрак. Этим он хотел показать благодарность за помощь.
Он пошел на кухню и начал кулинарить.Пов Феликс:
Я спал, но почувствовал просто чудный запах. Проснувшись я понял, что хан что-то готовит, поэтому я встал и побежал на кухню. Как и ожидалось Джисон стоял в фартуке и доставал что-то из духовки.
Конец пов.Феликс подошел к нему и сказал:
Доброе утро, а что ты делаешь?
Д-доброе Феликс, я решил в знак благодарности приготовить для тебя мой фирменный пирог с вишней.
Ф-вау ну давай тогда дегустировать.
У Феликса было просто прекрасное настроение, ведь сегодня он увидит Хван Хёнджина.Они сели за стол налили себе чай и начали кушать.
Ф-ммм... это просто шедевр, невероятный вкус.
Д-спасибо, я вижу у тебя прекрасное настроение это радует.
Ф-да, просто сегодня я иду в компанию мечты и буду смотреть всех моделей, но больше всего я хочу увидеть Хёнджина.
Д-о это кампания Versace? Просто вроде там хёнджин модель. А что ты в него влюбился?
Ф-да это Versace, да я в него просто влюбился, но как фотограф к своему клиенту, потому что он очень хорошо получается на фотографиях. Нечего больше.
Д-понятно, а то я уже подумал. Ну ладно я пошел пожалуй, а то мне уже и вправду неудобно. Я сейчас все ровно на работу, а потом я пойду к себе, мы с моим бывшим поговорили и он сказал, что съехал и квартира моя.
Ф-блин жаль с тобой так комфортно, ну давай хотя-бы номерами обменяемся.
Д-мне тоже очень комфортно с тобой, давай).
Они обменялись номерами и Феликс пошел его провожать.Ликс посмотрел на время было уже 11:30, поэтому он пошёл собираться.
В 12:20 он был собран выглядел он так:
Феликс вышел и сел в такси, ехал он 10 минут.
Как только он вышел сразу направился к выходу. Ликс не нервничал, потому что он был во многих популярных компаний и был профисионалом в своём деле.К нему подошла очень милая девушка и стала представляться, после она провела Феликса в студию. Феликс начал осматривать и со всеми здороваться. И вдруг к нему подошла женщина на вид лет 50. Она была организатором всего этого.
Ж-здравствуйте, Ли Феликс, нам очень приятно вас видеть здесь. Сейчас вот на этом подиуме будут ходить модели, и вы будете делать пока тренировочные фотографии.
Ф-здравствуйте, госпожа, я вас понял спасибо.Вот погас свет все были на своих позициях, в том числе и Феликс.
Начали выходить модели, Ликс профессионально фотографировал их.Пов Хёнджин:
Я сидел в телефоне и смотрел работы Феликса они просто шикарны. Я принял решение позвать его ещё сфотографировать меня для моего нового альбома rock star. Вот меня уже позвали, я отложил телефон и пошел в сторону подиума. Мне было очень интересно посмотреть на Феликса в живую. Вот я уже иду на подиуме и вижу впереди только вспышки и темноту, ну я конечно проявил себя на все 100, но очень растроился, что не смог увидеть Феликса. После того как я прошел, попросил у организатора, чтобы Феликс фотографии со мной прислал мне.
Конец пов.Феликс встал и потянулся. К нему подошла опять та женщина и спросила.
Ж-когда вы сможете посмотреть и скинуть все фотографии?
Ф-наверное завтра днём, сегодня я всё посмотрю и пришлю вам.
Ж-только у нас есть ещё одно условие, не могли бы вы отправить фото Хван Хёнджина отдельно на этот номер**********
Мы посмотрим их и если что напишем когда нужно прийти для итоговых фотографий.
Ф-да конечно, я всё понял.Феликс поехал домой и стал рассматривать фотографии.
_________________________________________________
Следующую часть сделаю подлинее💋.
Надеюсь что вам нравится 💗💓💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы)
Historical FictionЭто мой первый фф, поэтому я надеюсь, что вам понравится. 💞💕💓💕 ‼️ВАЖНО от самих айдолов взяты только имена и внешний вид, всё остальное всего-лишь выдумка.‼️ Приятного прочтения 💋