На утро первым проснулся Хёнджин, он недолго посидел в телефоне, тихонько встал с кровати, чтобы не разбудить Феликса, пошел на кухню и стал готовить рисовую кашу, ведь вчера Феликса тошнило.
Спустя 20 минут каша была готова и Хён пошёл к Феликсу. Как оказалось Феликс уже не спал, а сидел в телефоне.
Х-с кем переписываешься?
Ф-а, да с Джисоном просто мы давно не виделись вот думаем когда погулять сможем, а то с показами, мероприятиями некогда.
Х-сегодня сможете после больницы если конечно ничего критичного не будет я отметил мероприятие.
Ф-правда?
Х-конечно
Ф-ураа, надо Джисону сказать.
Х-давай, как напишешь иди на кухню по кушаешь и поедем.
Ф-хорошо
Хёнджин вышел с комнаты, а Феликс написал это Джисону, быстро встал с кровати и пошел на кухню.
Прийдя, Феликс увидел тарелку с кашей на столе.
Х-садись
Феликс послушно сел и стал кушать, а Хёнджин сидел напротив и любовался своим солнышком. Вдруг Феликс почувствовал тошнату и побежал в туалет. Хёнджин побежал за ним, как только рвота прошла Хён помог Феликсу промыть рот.
Х-бедный мой
Ф-Хёнджин, мне страшно, а если это что-то серьезное и я умру
И Феликс заплакал.
Х-ну тише, Малыш, всё хорошо сейчас сходим в больницу и всё узнаем, но в любом случае ты не умрёшь.
Ф-Хёни, я хочу солёных огурцов
Х-Утром, а если у тебя отравление то тебе такое нельзя, давай лучше ты доешь кашку.
Ф-нееет я хочу огурцы, ты меня не любишь(
И Феликс опять расплакался.
Х-Хорошо, только не плачь, как поешь поедем в больницу, а то я уже начинаю догадываться почему тебя тошнит.В больнице:
Феликс сдал все анализы и оставался один кабинет УЗИ.
Ф-а зачем нам сюда?
Х-проверить мои догадки, пошли.
Хёнджин взял руку Феликса и вошел в кабинет.
Х-Здравствуйте, мы на определение беременности.
Ф-ч-что
В-да здравствуйте вы же Хван Хёнджин и Ли Феликс?
Х-да
В-хорошо, Ли Феликс вы можете мне рассказать кем вам приходится господин Хван и ваше состояние.
Феликс был в замешательстве поэтому он просто стоял и ничего не слышал.
Х-простите я сейчас с ним поговорю.
В-хорошо
Х-Ликси, этот вариант тоже надо проверить.
Ф-угу
Х-тогда расскажи всё доктору.
Хёнджин сказал это и поцеловал его в щеку.
Феликс подошел к доктору и всё рассказал.
В-ага, ну хорошо и последний вопрос для вас Ли Феликс. Вы хотите чтобы Хван Хёнджин присутствовал?
Ф-можно лучше он выйдет.
В-хорошо, господин вам придётся выйти.
Х-ладно, Ликс я жду тебя в коридоре.
Хёнджин вышел и врач сказал:
В-освобождайте вверх и ложитесь на кушетку.
Феликс всё сделал и лег.
В-чтож посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы)
Historical FictionЭто мой первый фф, поэтому я надеюсь, что вам понравится. 💞💕💓💕 ‼️ВАЖНО от самих айдолов взяты только имена и внешний вид, всё остальное всего-лишь выдумка.‼️ Приятного прочтения 💋