6 часть

125 6 4
                                    

Феликс прижат к стене весь в слезах его пытаются как-то раздеть, но он сопротивляется и за это ему дают леща, а Джисон лежит на асфальте, а за его кофту держит Альфа и что-то говорит.

Х-ей вы не хорошо трогать занятых омежек.
М-убирайтесь от сюда, а то я звоню полиции!

После этих слов незнакомец прошептал что-то на ухо Феликсу, чмокнул его и убежал вместе со своим дружком.

Минхо подбежал к Джисону, а Хёнджин к Феликсу.

Х-Ликси, тише всё хорошо я с тобой.
Сказав это, он крепко обнял заплаканного Феликса. Феликс очень тихо сказал.
Ф-спасибо

Успокоив Феликса и Джисона, Хёнджин с Минхо пошли провожать их до дома.

Х-Минхо ты иди провожай Джисона, а я Феликса.
М-окей.

После этих слов они разошлись по разным сторонам.

Феликс и Хёнджин:
Ф-слушай, а что ты имел ввиду под предлогом занятых?
Он сказал это очень тихо и робко.
Х-ну я это, чтобы прогнать их.
Очень быстро протараторил Хёнджин.
Ф-а понятно, я очень благодарен тебе за то, что спас меня.

Хёнджин решил перевести тему на другую, ведь эта очень смущала Феликса.
Х-слушай, а тебе ещё организатор не ответила?
Ф-нет она сказала, что завтра всё скажет.
Х-понятно
Дальше они шли в тишине. Подойдя к дому Феликса, после крепких обнимашек, ещё раз поблагодарив, зашёл домой.

Вот уже день следующего дня. Феликсу наконец-то ответила организатор.
О-Здравствуйте, мы посмотрели ваши фотографии, они и вправду идеальны. Поэтому ждём вас сегодня в 17:45 адрес*****
для конечных, итоговых фотографий.
Ф-хорошо, я вас понял.

Феликс посмотрел на время на данный момент было 13:35. Он решил позвонить Джисону и поболтать с ним.

Разговор:
Ф-ало, привет как у тебя дела?
Д-привет, да вот лежу и заедаю вчерашней день.
Ф-а мне ответила организатор и сегодня я иду на итоговые фотографии, я так рад.
Д-о, это здорово.
Потом они наверное около часа разговаривали на разные темы.

До показа осталось уже 3 часа, поэтому Феликс решил посмотреть две серии дорамы и потом идти одеваться.

Спустя 2 часа Феликс встал и пошел собираться. Спустя 30 минут он был готов и пошел обуваться.

Через 20 минут он был на месте. Зайдя в помещение, его встретила организатор.
О-Здравствуйте, Ли Феликс, вы можете пройти вот сюда, посмотреть оборудование и через 15 минут начинаем.
Ф-да, хорошо
Феликс прошел туда куда ему показали и стал осматриваться.

Спустя минут 18 стали выходить модели. У всех был свой наряд и свой стиль. Все наряды были по своему уникальны и очень сочетались друг с другом. Сейчас позы и походка моделей были более профессиональны.

Вот наконец-то выходит Хёнджин. Его наряд очень подходил ему и подчёркивал его сексуальное тело. А его походка и позы были просто сногшибательные и неописуемые.
Феликс фотографировал каждый шаг, он был очень удивлен профессиональностью Хёнджина. Не, ну он конечно это понял ещё в первый раз, но просто сейчас он был и вправду идеален.

После выхода всех моделей, к Феликсу подошла организатор.
О-спасибо за сотрудничество, в этот раз мы сами выберем фотографии. Завтра можете прийти сюда в 18:00 мы заплатим вам за работу, а также подарим альбом.
Ф-хорошо, тогда до завтра, до свидания

Вся фотосессия заняла час и сейчас было 18:50.

Вдруг Феликс почувствовал боль в животе и вспомнил, что сегодня у него должна быть течка. Он быстро рванул в туалет и закрылся в кабинке. Ликс стал думать, что делать ведь блокаторов у него не было.

Феликс сидит на туалете и плачет, ведь он не знает что делать. Нет бы позвонить Джисону, но сейчас он нормально думать не мог. Но тут в туалет кто-то заходит это оказался Хёнджин.
Х-Феликс,ты где, это я?
Хёнджин подбежал к кабинке где был слышан плачь.
Х-Феликс открой
Феликс послушно открыл дверь.
Х-вот, держи, выпей.
Ф-Хён~и
Х-Феликс, просто выпей.
Феликс выпел таблетку, но его разум был уже затуманен.
Ф-я хочу тебя
Х-ох Ликс, пошли я лучше тебя довезу до дома.
Хёнджин был на грани, но всё-же держался, он не хотел терять Феликса.
Но запах Феликса просто дурманил его разум.

В машине Хёнджин включил кондиционер, чтобы Феликс побыстрее очнулся. В машине Феликс всячески приставал к Хёнджину, но он держался и усаживал его на место и каждый раз Феликс чуть-ли не рыдал из-за того что ему отказывают.

Когда они подъехали к дому Феликса. Хёнджин кое-как смог добиться от Феликса где у него ключи. Он завёл Ликса в квартиру разул его и уложил, потом он закрыл дверь в квартиру Феликса и поехал к себе.

Приехав к своему дому, он зашел в квартиру, разулся и пошёл в ванну.

_______________________________________________
Ну надеюсь вам понравилось 💕💞💓💕

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя