16 часть

49 4 2
                                    

В-У Феликса 1 неделя беременности, а на раннем сроке присутствует токсикоз из-за того, что в помещении стало душно он упал в обморок.
Х-что? Но узист сказал, что он не беременный.
В-мы проверим этого узиста и если что сразу уволим. Вот на этой бумаге я написал таблетки которые надо пить и когда их принимать.
Х-хорошо, я всё понял.
В-тогда можете пройти в кабинет и как только капельница закончится Ли Феликс может идти домой.
Х-спасибо, доктор.
Хёнджин вернулся к Джисону и сказал.
Х-доктор сказал, что когда капельница закончится Ликс может быть свободен.
Д-а что с ним?
Х-не важно пошли к Феликсу.
Д-не понял, всмысле не важно.
Хёнджин проигнорировал его и пошёл к палате.
А Джисон побубнел и тоже последовал за Хёном.
Зайдя в палату, они увилели Феликса, который лежал и не понимал, что происходит.
Х-Ликси, милый мой как себя чувствуешь?
Д-ЛИКСИИИИИ
Ф-всё хорошо, я чувствую себя отлично.
Х-хорошо
Хёнджин сел напротив Феликса и взял его руку в свою, а Джисон стоял взади.
Х-я так испугался, Ликси.
Д-не один ты вообще то.
Ф-что сказал доктор?
Д-мне Хёнджин ничего не сказал.
Х-Феликс, я тебе дома всё обязательно расскажу.
Ф-хорошо, а когда можно будет уйти от сюда, а то я уже хочу домой.
Х-ещё чуть-чуть осталось, скоро пойдём.

Спустя 15 минут Феликс мог был быть свободен, поэтому они пошли к машинам. Все пакеты Феликса Хёнджин перенёс в свою, пока Ликс прощался с Джисоном. И наконец-то хеликсы поехали домой было уже довольно поздно.
Ф-Джинни, а что в итоге со мной?
Х-давай когда приедем поговорим.
Ф-ну хорошо(
Ехали они в тишине Хёнджин обдумывал в своей голове беременность Феликса и самое главное как ему об этом сказать, ведь Феликс был ещё не готов к этому, а Хёнджин он ко всему готов, что связано с его парнем, но может быть скоро и не только парнем.

Время уже 22:30 Хёнджин сидит на диване и смотрит телевизор к нему на колени присаживается Феликс и начинает целовать Хёнджина.
Х-Ликси, что происходит?
Ф-Джинни, я так соскучился.
Феликс начал двигать бёдами, тем самым возбуждая Хёнджина.
Х-ну что за хулиган.
Хёнджин подхватил Феликса и положил на диван, а сам сверху повис и начал целовать шею. Но вдруг опять тошнота и туалет. Пока Феликс был в туалете Хёнджин взял таблетку и воду и пошел к Феликсу.
Х-Ликси, вот держи выпей и тебе станет полегче.
Ф-Джинни, что со мной?
Х-сначало выпей.
Феликс выпил таблетку и пошел за Хёнджином, ведь тот сказал идти за ним.

Прийдя в зал, Хёнджин и Феликс сели на диван и Хён начал.
Х-ты беременный, а это всё у тебя токсикоз.
Ф-что? Ты ведь меня не бросишь, Хён?
Феликс очень запереживал. А Хёнджин улыбнулся и крепко обнял Феликса.
Х-ты что такое спрашиваешь, я очень рад, что скоро у нас будет частичка меня и тебя.
Феликс немного отстранился и сказал.
Ф-правда?
Хёнджин ничего не ответил, а влился в губы Феликса и стал гулять своим языком по всему рту Ликса, вдруг он подхватил Феликса и понёс в спальню. Кинув его на постел, Хёнджин опять влился в губы Феликса. В комнате смешались запахи Хеликсов они были очень возбуждены. Хёнджин отстранился от губ Феликса и, сняв футболку, стал ласкать соски Феликса от чего тот стал тихо стонать и извеваться от удовольствия. Хёнджин решил не тянуть и сняв с себя футболку и с Феликса оставшуюся одежду резко вошёл двумя пальцами.
Ф-агх~х больно, Джинни.
Хёнджин влился в поцелуй очень страстный поцелуй и стал растягивать Феликса от этого Ликс постановал в поцелуи, что ещё хуже возбуждало Хёнджина. Когда Хён понял, что Ликс готов он вынул пальцы от такого действия Феликс стал поскуливать и ёрзаться.
Х-внутри всё зудит да.
Ф-Джинни~а помоги.
Хёнджин снял с себя весь низ устроился между ног Ликса взял ноги Феликса и резко вошёл в эту манящию попку Феликса. Феликс сразу же изогнулся в спине и простонал, а Хёнджин начал медленно набрать темп и каждый раз входя всё глубже.
Ф-агх Хё-ёни~а сли~шком глу....
Дальше последовал сильный толчок от которого Феликс не смог закончить.
Хёнджин нагнулся к уху Феликса и сказал.
Х-малыш, не двигайся?
И после этих слов он поцеловал ухо Феликса и резко подхватил его и пожил себе на грудь, Феликс очень сильно вцепился в Хёна и Хёнджин, обняв Феликса, продолжил своё дело.
И так прошла почти вся ночь. И легли они только к часам к 4 утра.

Проснулся первый Феликс из-за того, что его опять начало тошнить. Он подскочил и пулей полетел в туалет.
Хёнджин почувствовал, что кто-то резко встал и проснулся. Потом он понял, что рядом нет Феликса и услышал всхлипы в туалеты, поэтому Хёнджин рванул в туалет и как оказалось Феликс сидел на полу свернувший и плакал. Хёнджин присел на против раздвинул руки и сказал:
Х-иди суда.
Феликс без раздумий налетел на Хёна и стал ещё больше плакать.
Ф-Д-джи всхлип* ннииии!
Х-тише тише, что случилось?
Но Феликс лишь пробормотал себе что-то под нос.

______________________________________________
Простите, что так долго не выкладывала новую часть, были кое-какие дела. 💗💞💖💘❤️‍🔥💓

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя