18 часть

29 2 0
                                    

Проснулся Феликс один и увидел около себя плюшевого медвежонка, а в его руках была записка. Феликс стал читать вслух.
Ф-доброе утро, дорогой, на кухне ждёт твой завтрак, после того как поешь иди в зал и там у телевизора ты увидишь ещё кое-что. С любовью Хёнджин ♡.
У Феликса сразу появилась улыбка на всё лицо, он быстро встал с кровати и поскакал на кухню.
Там он быстро всё съел, помыл за собой посуду и пошёл в зал. Зайдя туда, он увидел у телевизора красный конверт.
Он раскрыл его и там было написано:
Собирайся через 2 часа приедет водитель который отвезёт тебя ко мне а там ты уже сам всё узнаешь. От Хёнджина
Ф-что же он приготовил и в честь чего?
Феликс полон интереса пошёл собираться.
Спустя два часа он был уже готов, поэтому обувшись вышел на улицу где уже стояла машина.
Из машины вышел водитель и открыл дверь Феликсу. Феликс сел и водитель вас куда то повёз. Спустя 40 минут вы наконец-то приехали и водитель протянул вам опять красный конверт. Там было написано:
Милый, я жду тебя у входа. ♡
Феликс поблагодарив водителя вышел из машины и пошёл к входу. Увидев Хёнджина, Феликс побежал к нему и налетел на него с обнимашками. Хёнджин сразу же обнял Феликса в ответ, притягивая к себе ближе.
Ф-Хёнджин, что это всё значит?
Х-ты же давно мечтал увидеть самый красивый водопад, и я решил что сегодня мы должны посетить его.
Ф-ты серьёзно?
Х-да, туда мы пойдём пешком что разглядеть ещё у другие красоты гор и природы, а обратно нас отвезут на специальной машине, так как там будет уже поздно.
Ф-Хёнджин, ты самый лучший!
Феликс поцеловал Хёнджина в губы, а Хёнджин сразу ответил на него.
Хёнджин чуть отстранился от Феликса.
Х-пошли у тебя же фотоаппарат с собой, будут очень красивые виды.
Ф-да я взял, который у меня самый маленький.
Х-отлично
Хёнджин взял в руки шлем и одел на Феликса.
Х-это для безопасности.
Он взял ещё один и одел на себя, взял Феликса за руку и повёл к водопаду.

Подороге были прекрасные виды и они каждый раз останавливались и всё запечатляли. Удивительный ландшафты, гармония и чистота окружающей среды, виднеются невероятные горы и леса, озера и реки, всё это зачаровывает своим могуществом. А Феликс как профессиональному фотографу очень нравится всё такой, также это отличное место для тренировки своих навыков, ему очень нравилось всё.

По пути они делали остановки на перекус и отдых. Вот время уже 18:00 был прекрасеный оранжевый закат который плавно переходил в розоватый цвет и Хеликсы наконец-то добрались до водопада.

Водопад был прекрасен, ручьи воды которые плавно и изящно стекали с небольшого обрыва, как будто текли отовсюду. На каждом камушке, на каждой меховой кочке сверкают ситни ручейков.
Феликс мог хоть бесконечно смотреть на эту красоту, он естественно всё запечатлил, но тут Хёнджин встал на одно колено. Феликс повернулся к Хёнджину и его сердце забилось быстрее.
Х-Ликси, милый мой ты стал моим лучиком солнца, я полюбил тебя и понял, что без тебя я не смогу жить. Ты человек который всегда поддерживает меня, всегда обнимает меня, и дарит нежность. Я очень сильно люблю тебя и хочу чтобы ты остался со мной навсегда, чтобы у нас родился прекрасный ребёнок. Вообщем, Феликс, ты выйдешь за меня?
Хёнджин протянул коробочку с кольцом и открыл её.
Феликс стоял у него уже начали появляться слёзы счастья.
Ф-да, Хёнджин я тоже очень сильно люблю тебя.
Хёнджин улыбнулся и взял руку Феликса и одел ему кольцо. Он сразу встал и обнял Феликса, Феликс тоже крепко обнял Хёнджина.

Вдруг, из глубины космоса, словно с небесного холста, начали сыпаться яркие искры - это был звездопад.
Каждая падающая звезда оставляла за собой светящийся след. Их яркие тела, мчащиеся к земле, напоминали о том, что мечты могут быть столь же стремительными и прекрасными.
Звезды падали, как слезы счастья, оставляя после себя легкий аромат волшебства и бесконечных возможностей. В этот миг все тревоги и заботы растворялись в бескрайности ночи, а сердце наполнялось надеждой и безмятежностью.
Хеликсы стояли в обнимку и загадывали желание, а после когда звездопад закончился они повернули головы друг к другу и нежно поцеловались, поцелуй был полон любви и счастья.

_________________________________________
Это была последняя глава, извиняюсь за долгое отсутствие, но ждите дополнительную главу, постараюсь написать её до 1 сентября. 💗💖💓💋💞

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя