Хёнджин поднял Феликса и понёс к кровати. Сев на кровать, Хёнджин стал успокаивать Феликса чтобы всё-таки узнать что случилось. Феликс сидел на коленях Хёна и обнимал его. Когда Феликс немного успокоился Хёнджин поднял его голову и ещё раз спросил что случилось.
Ф-в тот день когда на набережной ко мне и Джисону приставали и домогались, но ты и Минхо спасли нас и перед тем как убежать мне тот ублюдок прошептал.....
Х-что прошептал?
Но Феликс, не договорив, отключился.
Х-Феликс?
Хёнджин, увидев, что Феликс отрубился, положил его на кровать и стал гладить его по голове, рассматривав всё лицо Ликса.В мыслях
*бедный ты мой, что же тот придурок тебе сказал? *Хёнджин лёг около Феликса, обняв его.
Так они пролежали ещё где-то часа три, ведь проснулся Феликс.
Х-феликс, милый мой как чувствуешь себя?
Феликс сказал сонно
Ф-всё хорошо.
Х-ну и отлично, хочешь что-нибудь?
Ф-да, я хочу кушать.
Х-ну пошли на кухню, покушаем
Ф-на ручки.
Х-милашка
Хёнджин поднял Феликса на руки и пошёл на кухню.Спустя 20 минут они сидели, пили чай и ели.
Х-Ликси, что же тебе тот придурок прошептал?
Ф- что?
Хёнджин подошел к Феликсу и обнял его за талию.
Х-я понимаю тебе плохо, но пожалуйста скажи.
Феликс начал слегка плакать, а Хёнджин уткнулся в шею Феликса и стал целовать, тем самым успокаивая его.
Х-не бойся всё хорошо, просто скажи мне.
Ф-он сказал мне, что в будущем если у меня от тебя будет ребенок он убьет его.
Феликс начал сильно плакать. Хёнджин ещё сильнее прижал Феликса к себе.
Х-тише всё хорошо, того ублюдка посадили так что всё будет хорошо.
Ф-правда?
Феликс стал слегка успокаиваться
Х-конечно
После того как Феликс успокоился Хёнджин спросил.
Х-у тебя сегодня есть фотосессия?
Ф-нету.
Х-тогда ты лучше с токсикозом оставайся дома, а мне надо в студию, а потом в зал, а то скоро концерт.
Ф-хорошо я буду ждать.
Хёнджин поцеловал Феликса и пошел к выходу.Когда Хёнджин ушел Феликс стал думать чем бы заняться. И вдруг он вспомнил, что Джисон то не знает, что он беременный, поэтому Феликс взял телефон в руки и стал писать Джисона.
Переписка:
Ф-Хай, Хан, пошли ко мне я сейчас один Хёнджин ушёл в студию, надо кое-что рассказать.
Д-уже бегу.Через минут 20 в дверь позвонили и Феликс пошел открывать. Открыв дверь, на него сразу налетел Джисон.
Д-Феликс, как же я долго тебя не видел как чувствуешь себя?
Ф-да всё хорошо, проходи надо кое-что рассказать.
Он прошел и они пошли в гостиную. Сев на диван Феликс начал.
Ф-вообщем я беременный
Д-ЧТООО!?
Ф-да и у меня это был токсикоз.
Д-ахуеть, ну поздравляю.А пока Феликс и Джисон общались Хёнджин в это время был в студии и работал над новой песней. После студии он решил заехать в один магазин где продовались самые дорогие кольца. Зайдя в этот магазин, Хёнджин сразу начал спрашивать у продавца насчёт кольца, чтобы сделать предложение.
П-сейчас принесу вам три самых лучших и дорогих.
Х-ага
Продавщица принесла кольца и Хёнджин стал их смотреть. В итоге он остановился на этом кольце:Х-сколько оно стоит?
П-10. 000 долларов
Х-хорошо я возьму его.
Хёнджин расплатился и поехал домой. Прийдя домой, он увидел что дома кто-то есть. Феликс подбежал к Хёнджину поцеловал его и сказал:
Ф-ты непротив, что к нам Джисон в гости пришел?
Хёнджин обнял Феликса за талию прижимая к себе.
Х-нет конечно.
Ф-тогда пошли, мы тебе кое-что приготовили.
Хёнджин, отпустив Феликса, пошёл за ним.
Хёнджин прошел и увидел Джисона.
Х-привет, Джисон
Д-привет как дела?
Х-да хорошо всё, что вы тут уже приготовили мне?
Ф-дадам!
Феликс вынес на руках своё фирменное брауни.
Х-о это же моё любимое брауни, спасибо милый.
Хёнджин подошел к Феликсу обнял его за талию и чмокнул в губы.
Д-ой всё хватит нежиться пошлите есть
Ф-да пошлите
Вы все вместе пошли на кухню кушать брауни Феликса. Налив себе чай, всё стали есть,
Х-ммм Феликс это потрясающе.
Д-да очень вкусно.
Феликс мило улыбнулся и стал тоже есть.
Х-милашка.
Они очень долго ещё болтали, но Джисону позвонил Минхо и сказал идти домой, поэтому Джисонон стал собираться.
Ф-так жаль что ты уходишь.
Д-ага
Джисон и Феликс крепко обняли друг друга и Джисон ушёл.
Хёнджин подошел к Феликсу сзади и обнял за талию и стал целовать его шею.
Ф-Хёни, пошли спать, а то уже поздно.
Х-хорошо пошли.
Хёнджин повёл Феликса в комнату всё также держась сзади за талию. Хеликсы зашли в спальню и в обнимку уснули.___________________________________________
Я вот думаю писать после конца дополнительную главу или нет. 💗💞💓💕💖💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы)
Historical FictionЭто мой первый фф, поэтому я надеюсь, что вам понравится. 💞💕💓💕 ‼️ВАЖНО от самих айдолов взяты только имена и внешний вид, всё остальное всего-лишь выдумка.‼️ Приятного прочтения 💋