Джисон:
После Феликса я побежал домой, и стал приводить себя в порядок, тоесть краситься и одевать свой козырной лук. Выглядил я так:
Да вот такой я красавчик, ну в общем проехали. Вот смотрю я на себя в зеркало не могу налюбоваться, но тут мне звонит Минхо и говорить, что ждёт меня внизу. Я подбежал к окошку, посмотрел вниз, там стоял Минхо, облокотившись на шикарную машину, а в руках у него были шикарные цветы. Я побрызгал на себя духи и вышел с квартиры.
Д-привет!
Джисон прыгнул к нему в объятия.
М-привет, мой бельчонок, это тебе.
Минхо вручил ему цветы.
Д-спасибо!💋
Джисон поцеловал его в губы, поблагодарив за подарок.
М-пошли
Минхо взял его за руку и повёл в сторону двери машины. Он как настоящий Альфа, открыл своей Омеги дверь и сказал.
М-прошу, садитесь.
Д-благодарю
Джисон сел, а Минхо обошел машину и сел за руль.
Д-куда мы поедем?
М-а вот потом узнаешь.Они ехали и болтали о своём, переодически Джисон посылал Минхо воздушные поцелуи.
Вот Минхо остановил машину напротив шикарного здания, оно было очень высокое. Рядом с машиной Минхо стояло много дорогих машин.
Минхо вышел из машины и пошёл открывать дверь Джисону.
Джисон взял руку Хо и сказал:
Д-вау как красиво!!!
М-внутри ещё красивее.
Они зашли внутрь ресторана и к ним подошла девушка, она была официантом и специально ждала их, ведь Минхо забронировал её и столик.
О-здравствуйте, Ли Минхо, пройдёмте, я вам покажу ваш столик.
М-здравствуйте, да конечно
Она пошла, а Минхо и Хан за ручку пошли за ней.
О-вот присаживайтесь, вот миню как определитесь, просто нажмите на кнопку и я подойду.
М и Д-спасибо
Официантка ушла, оставив, их.
М-что хочешь?
Д-ну не знаю тут всё такое дорогое.
М-малыш, не смотри на цены, я плачу.
Д-ну как-то неудобно, давай я буду то, что ты закажешь.
М-так ну ладно.
Спустя минуты 4 Минхо нажал на кнопку, но звука не было, поэтому они подумали, что он сломан. Но это не так, ведь к ним подошла официантка и начала спрашивать.
О-вы уже выбрали или вы по другому делу?
М-выбрали
О-я вас слушаю.
Минхо заказал довольно много всего. Официантка всё записала, сказала им, что через 15 минут всё будет готово и ушла.М-ну рассказывай как день прошел?
Д-да вот я тебя докрасил и пошел к Феликсу, мы там поболтали, чай попили, потом я пошел к себе и там переоделся и накрасился, а у тебя?
М-понятно, а я выступал на концерте и сразу после него, поехал быстро домой, переоделся и за тобой.
Д-да кстати, а как выступил?
Минхо стал рассказывать точнее даже пересказывать концерт, но его рассказ перебило то, что перенесли еду.
О-простите что отвлекаю вас, как будете готовы оплатить, опять же нажмёте на кнопку.
Она ушла и Минсоны продолжили разговор.Вот они уже всё скушали и просто сидели, пили, Джисон пил вино, а Минхо сок вишнёвый. Всё выпив, Минхо оставил чаевые и нажал на кнопку, к ним подошли, но на этот раз это был парень, Минхо оплатил, и они пошли на выход.
Минсоны сели в машину и поехали.
М-слушай может ко мне.
Д-ну поехали.Дальше они ехали в тишине. Подъехав к дому Минхо, они вышли и пошли в квартиру, зайдя туда Джисон был уделён насколько она потрясающая.
Д-вау, у тебя такая красивая квартира.
М-спасибо, проходи.
Они прошли в зал и сели на диван.
Д-фух, как я устал.
М-иди ко мне
Минхо расставил руки для обнимашек.
Джисон сел на колени к Минхо и обнял его, Минхо тоже обнял его, поцеловал в шеу и положил голову на плечо к Джисону.
Д-Хо, ты такой мягкий и тёплый.После этих слов Джисон уснул. Минхо увидел, что Джисон спит, взял его на руки и понёс в спальню. Положил его на кровать, переодел его.
В мыслях Минхо когда он передевал Хана.
*у него такое шикарное и сексуальное тело так бы и... *
Но Минхо быстро послал эти фантазии куда подальше, ведь они только начали встречаться.Хо лёг рядом с Джисоном и обнял его, а Джисон закинул на него свои ноги, так они и уснули.
___________________________________________
Вот и часть про Минсонов, она не очень большая конечно, но я старалась 💋💞💓💓💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы)
Historical FictionЭто мой первый фф, поэтому я надеюсь, что вам понравится. 💞💕💓💕 ‼️ВАЖНО от самих айдолов взяты только имена и внешний вид, всё остальное всего-лишь выдумка.‼️ Приятного прочтения 💋