Феликс, собрав себя в руки, встал, разулся и пошёл готовиться ко сну. Он лёг в кровать и стал всё это обдумывать.
Ф-так Феликс без паники всё хорошо. Ты же сам говорил, что это всего лишь симпатия.Феликс перевернулся на бок и в его мыслях.
*у него такие длинные пальцы вот бы.... *Феликс перевернулся на другой бок, но опять же у него в мыслях.
*интересно у него только пальцы длинные или ещё и... *Феликс лёг на спину и сказал.
Ф-похоже я влюбился.
Он закрыл лицо одеялом и стал в него кричать от смущения и радости. Феликс стал сразу вспоминать всё моменты с Хёнджином, как он близко был к его лицу, как обнимал его, как спас и то от чего Феликс просто тает, а именно как Хёнджин играет своими длинными пальцами на его ноге.Потом Феликс, достав одну руку наружу, выключил фонарик и стал засыпать.
Тем временем у Хёнджина. Он приехал, разулся и пошёл переодеться в домашнюю одежду, ну точнее в домашние штаны, потому что он не любил носить футболки или кофты дома. Вот Хёнджин в одних штанах пошёл на кухню попить чай и заодно подумать как сказать Феликсу о чувствах.
После упорных раздумий Хёнджин решил, что лучше скажет он об своих чувствах Феликсу где-то через месяц, чтобы он хотя-бы смог понять есть ли у него шанс или нет. Допив чай, Хён помыл чашку и пошел в спальню, он улёгся на кровать, выключил свет и стал засыпать.
***
Феликс:
Все дни у него проходили так: либо он на фотосессии, каких-нибудь айдолов, тоесть на работе, либо в входные он встречался с Джисоном и то не надолго, а с Хёнджин он не виделся вообще, но они переписывались.
Но вот настал тот самый четверг, он очень ждал его, потому что он сможет встретится с любимым Хёнджином.
Он проснулся в 6:30 сходил в душ, поел под дораму, заправил кровать, накрасился и наконец-то оделся. И вот как раз ему позвонил Хёнджин и сказал, что уже ждёт внизу. Он обулся и побежал вниз.
Ф-Хенджин~а
Он налетел на него с обнимашками.
Конец Феликс:
Х-привет, Ликси, давно не виделись.
Ф-ага, ну ладно поехали, а то время уже без 15.
Х-запрыгивай.
Сказал это Хёнджин, открыв дверь у машины. Феликс сел в машину, а Хёнджин закрыл дверь и тоже сел за руль, и они двинулись к месту где должна быть фотосессия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы)
Historical FictionЭто мой первый фф, поэтому я надеюсь, что вам понравится. 💞💕💓💕 ‼️ВАЖНО от самих айдолов взяты только имена и внешний вид, всё остальное всего-лишь выдумка.‼️ Приятного прочтения 💋