3 часть

142 7 0
                                    

Пов Феликс:
Во время просмотра я некоторые фотографии удалял, или подправлял.
И вот начинают идти фотографии Хёнджина, он и вправду шикарен. Я их начал разглядывать. Там было 8 фотографий я никак не мог выбрать фотографии для удаления, ведь надо было прислать только по 3 фотографии от каждой модели. Поэтому я решил отправить их всех на номер который мне дала организатор. Я так понял, что это номер Хёнджина.
Конец пов.

Переписка:

Ф-Здравствуйте, Хван Хёнджин, меня попросили отправить вам ваши фотографии. Но можно я вас попрошу выбрать три самых лучших, которые вам нравятся?
Ответ последовал через 3 минуты.
Х-Здравствуй, Феликс, да хорошо без проблем скидывайте я выберу.

Феликс отправил ему фотографии и через минут 15 Хёнджин отправил 3 фотографии.

Пов Хёнджин:
Я сидел в студии и записывал песню, вдруг мне на телефон пришло СМС. Я открыл, а это оказалсь Феликс. Он попросил меня выбрать три фото. Когда Феликс скинул мне все фотографии я чуть не упал со стула. Они были шикарны, меня много кто фотографировал на альбом, но эти фотографии выглядели настолько профессионально. Был очень сложный выбор, но я всё-же выбрал и отправил.
Конец пов.

Ф-спасибо, что помогли с выбором.
Х-да без проблем, я очень поражен насколько, вы профессиональны. Поэтому я хочу вам предложить сделать фотографии для моего нового альбома.
Ф-спасибо, да конечно, только когда?
Х-я вам напишу ближе к делу.
Ф-хорошо, но можно вас тоже попросить сфотографировать вас в парке для моего инстаграмма? Если вам сейчас удобно то можем встретиться.
Х-хорошо, тогда давай перейдём на ты и в 17:30 встречаемся около входа в парк.
Ф-да конечно, до встречи.
Х-пока, Феликс.
Конец переписки.

Феликс посмотрел на часы время было 16:50. Он решил досмотреть завтра и всё отправить организатору. Ликс пошёл собираться одел он:

 Ликс пошёл собираться одел он:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошёл в сторону парка.

В это время Хёнджин до записал песню и тоже пошёл к парку. Он очень хотел увидеть феликса.

Вот Феликс уже стоит у входа и настраивает фотоаппарат. Вдруг он сзади слышит, что его зовут, это был Хёнджин.
Х-привет, Феликс.
Ф-привет
Х-пошли
Ф-ага, пошли к фонтану я думаю он будет красиво разбавлять твой чёрный образ.
Хёнджин выглядел так:

 Хёнджин выглядел так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они пошли к фонтану. Когда они пришли к нему, то были поражены красотой: сзади фонтана красовался неописуемый закат, а почки на деревьях придавали большую атмосферу. Струйки воды красиво и изящно то появлялись, то уходили вниз.

Наши хеликсы за смотрелись на это. Феликс отмер первый и начал запечатлять это. Потом и хёнджин очнулся и начал позировать.

После шикарной фотосессии, они стояли и Феликс показывал Хёнджину, что получилось. Это выглядело очень мило. Ликс смотрел и, улыбаясь, переключал фотографии, а Хван стоял чуть наклонённо, почему что Феликс был ниже него.

После просмотра всех фотографий, Феликс повернул голову и оказался очень близко к лицу Хвана, опять же из-за того, что хёнджин был наклонён. Феликс быстро отстранился и чуть чуть покраснел, он не ожидал такого. А хёнджин лишь выправился и слегка улыбнулся и начал разговор.
Х-фотографии замечательные скинешь мне их?
Феликс ответил очень тихо и робко, ему было до сих пор чуть чуть стыдно.
Ф-да конечно скину
Хёнджин увидел, что Феликс стесняется, поэтому обнял его за плечи и повёл его по аллее. Феликс немного расслабился.

На улице было уже темно, но свет фонарей освещал дорожку. Хеликсы шли и как друзья детства бурно обсуждали разные темы. Им было очень комфортно. Но пока что они ещё только друзья.

Время уже было 19:30. И Хёнджин как настоящий Альфа настоял на том, чтобы провести Феликса до дома.

Вот они уже подходят к дому Феликса. Они остановились и начали прощаться:
Ф-ну вот и мой дом, спасибо что согласился пофотографироваться, мне очень понравился этот вечер, я давно так не гулял.
Х-мне тоже очень понравилось. Нужно будет почаще ходить в парк.
Ф-ага, пока Хён.
Х-пока Ликси
Они обнялись по-дружески и Феликс зашел в подъезд.

Феликс зашел домой разделся и пошел в душ. После душа он сел на кровать и стал отправлять фотографии Хёнджину.
Время уже 21:20

Переписка
Х-спасибо, кстати дай мне твой инстаграм.
Ф-хорошо сейчас вот ********
Х-спасибо.
На этом переписка закончилась.
Феликс стал выберать фотографии которые он выложит и спустя 30 минут он опубликовал в инстаграмме 5 фотографии и лёг спать.
_________________________________________________
Надеюсь, что без ошибок, но если что простите если есть. 💗💖💓💗

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя