5 часть

128 5 0
                                    

Минхо с Хёнджином шли быстрым шагом, ведь до тренировки оставалось 10 минут.

Вот они опаздывают уже на 5 минут.
Хёнджин и Минхо залетели в помещение и, зайдя в зал, заметили, что все ждут их. Они извинились за опоздание и стали тренироваться.

После 45 минут тренировки Хёнджин решил отдохнуть, усевшись на диван, он вытер салфеткой пот, попил прохладной воды, и просто сидел на диване и чилил. Сейчас он выглядел очень сексуально. К нему подбежал и буквально упал на диван Минхо, он забрал у Хёнджина бутылку воды и стал пить.
М-фух, не могу щас умру.
Х-согласен.

После пятиминутного отдыха, Хёнджин с Минхо кое-как встали с дивана и продолжили тренировку.

Вот уже все стали собираться, а Хёнджин решил отрепетировать хореографию новой песни, он включил музыку и стал изящно, потрясающи танцевать в конце он сделал такой грандиозный поклон, что Омеги которые наблюдали за ним чуть с ног не упали. Все ему похлопали и ушли.
М-чё выпендриваться решил
Х-ой, а что завидуешь.
Минхо закатал глаза и сказал
М-пошли уже, а то я так хочу лечь на свою любимую кроватку.

В это время Феликс и Джисон. Они решили пройтись по набережной.
Д-слушай Хёнджин в кофе постоянно смотрел на тебя, а потом ещё замечтался в своих мыслях и некого не замечал.
Ф-и что ты хочешь этим сказать, то что я ему нравлюсь, не может такого быть мы с ним толком не знакомы, может о своём новом альбоме думал. Он всё-таки Айдол как-никак.
Д-ну не знаю может ты и прав, ну ладно пошли туда там похоже что-то интересное.
Он показал на толпу которая стояла и с интересом что-то слушала и смотрела.
Ф-пошли)

Подойдя к толпе они увидели то, от чего Джисон немного покачнулся и чуть не упал.
Там оказался бывший Джисона, он пел, а рядом с ним вертелось куча Омежек.
Феликс заметил это и повёл Джисона до ближайшей лавочки. Он посадил его аккуратно и стал спрашивать.
Ф-что такой Джисон, что произошло, как ты себя чувствуешь?
Говорил он это крутя его голову во все стороны.
Д-т-т-там м-мой бывший.
Ф-а тот дурак которой выгнал тебя из квартиры в такой поздний час, хотя ты Омега, а он Альфа и вполне смог бы себя защитить.
Д-угу
Ф-ой да забей на него, давай же улыбнись.
Сказал он это и начал поднимать кончики губ.
Ф-тем более у тебя есть Минхо, вы с ним отлично смотритесь и запахи сочетаются.
Д-НЕТ! мы друзья, ну еще я его визажист.
Ф-ой перестань, я то видел как ты на него смотришь.
Д-раз на то пошло тогда у тебя Хёнджин, у вас запахи тоже сочетаются!
Ф-чё нееееее
Д-ну тогда про Минхо мне тоже нечего не говори.
Ф-ой ладно, зато я смог тебя хоть как-то на эмоции вывести, пофиг на этого бывшего, надо жить будущим, например с Минхо.
Д-ФЕЛИКС!
Феликс рванул с лавки и стал бежать от Хана.
Феликс бежит даже несмотря, что впереди, ведь на набережной никого не было вдруг он в кого-то врезается и тем самым падает на асфальт.

А тот в кого он врезался оказался Альфа. Феликс встал рядом с Ханом и стал извиняться. Но Альфа похоже был очень зол, поэтому стал приставать к ним. Омеги конечно сопротивлялись, но к нему подошел ещё его друг как раз таки бывший Джисона и стал приставал к нему. Феликс и Джисон уже кричат и плачут, но им закрывают рот.

В это время Хёнджин и Минхо идут с тренировки, в этот раз они решили пройти через набережную. Они спокойно идут и Минхо рассказывает о том, что он так устал, что сейчас просто здохнет.

Вдруг они слышат приглушенные крики и плачь они побежали в ту сторону с которой издавал звук. Прибежав они видят...
________________________________________________
Следующая часть будет довольно большой. Я постараюсь написать её поскорее. 💞💗💓💖

Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя