Спустя неделю Феликс всё время грубо говоря был с Хёнджином, но сегодня в среду Хёнджин будет выступать на сцене со своим новым альбомом и Феликс решил взять выходной, ведь он очень хотел посмотреть на выступление Хёнджина как фанат. Это будет его первый раз когда он идёт на концерт, потому что он старался не вникать в это для работы, но тут совсем другое, здесь его любимый. Хёнджин не знал, что Феликс будет на концерте, поэтому он удивился и одновременно растроился, что Феликс взял выходной.
Сейчас время 12:00, а концерт начинается в 14:30. Феликс вышел из душа, поел и стал собираться.
Подъехал Феликс в 14:00 и стал ждать пока дойдёт его очередь.
У Феликса было самое топовое место, так как он как только узнал, то почти самый первый купил билет, а после него как все очнулись и раскупили все места.
Когда до него дошла очередь его проверили на колющие, режущие предметы, и наконец-то пустили в здание.
Внутри была огромная сцена и очень много мест, Феликс пошел на поиски своего места.Время уже 14:40 и наконец-то концерт начинается.
Во время концерта Феликс восхищался Хёнджином, его вокалом, его изящными движениями, которые иногда возбуждали, после всего выступления Феликс ещё больше влюбился в Хёнджина. Концерт шел 3 часа. И кстати в итоге Хёнджин увидел Феликса, он посмотрел на Феликса и подмигнул ему и после этого он начал танцевать ещё лучше и сексуальней.😉Ну вот Феликс едет в такси домой, думая о Хёнджине.
А Хёнджин сидит в гримёрке и отдыхает и так-же думает о Феликсе.***
Спустя три недели.
Феликс с Хёнджином были в очень красивой и рамонтичной стране, а именно во Франции, Париж. Здесь они будут неделю, в понедельник, среду, пятницу и субботу они отдыхают, а в остальные дни у Хёнджина мероприятие, а Феликс как его фотограф тоже обязан присутствовать там.
Жили они в одном отеле, в разных номерах, но они были очень близко друг к другу.
Сегодня среда, поэтому хеликсы отдыхают.
Феликс решил пойти и прогуляться один и уединится.Вот он гуляет по улицам Парижа и дышит свежим воздухом. Также задумываясь о своей будущей жизни: будут ли они с Хёнджином вместе, будут ли дети от него, свадьба, ну и многое другое.
В это время Хёнджин придумал план как признаться Феликсу в чувствах. И это произойдет в пятницу. И сейчас он организовал свой план, а именно:....
Среда прошла довольно быстро и настал четверг. И у Хёнджина было мероприятие в 13:00 где просто обязан был присутствовать Феликс. Хёнджин вспомнил про это вчера очень поздно, поэтому он решил не беспокоить Феликса и прийти к нему завтра утром и предупредить.
Время 10:00 и Хёнджин собрался к Феликсу сказать про сегодня. Вот он стоит у двери Феликса и стучит в неё. Дверь открывается, а за ней стоит Феликс с очень возбуждающим и милый видом. На нём одета футболка которая слегка перекрывает достоинство Феликса, так как он был без штанов и похоже он только проснулся, ведь был весь взъерошенный и сонный. Хёнджин немного замечтался в своих мыслях, очень грязных мыслях.
Ф-ой Хёнджин, проходи прости, что я в таком виде, я сейчас переоденусь.
Сказал это он и от стеснения слегка покраснел и стал удлинять футболку.
Х-да можешь не переодеваться)
Сказал он это с очень пошлой улыбкой.
Ф-что?
Феликс был слегка удивлён такой реакции.
Х-а ой, ну в смысле если тебе так удобно то не переодевайся, я не надолго.
Ф-а хорошо, проходи.
Они прошли и сели на диван. У Феликса футболка поднялась и почти было видно очень интересное место.
У Хёнджина в мыслях.
*бля он, что без трусов. Пиздец главное чтобы не встал*.
Ф-так что ты мне хотел сказать?
Х-а, так да зачем я сюда пришел?
Хёнджин был слегка растерян, его глаза съезжали на ноги Феликса. Зря он ему сказал, чтобы он не переодевался.
Феликса это ситуация очень веселила, ведь не каждый день увидешь растеряного Хёнджина.Х-так ну, а точно сегодня в 13:00 у меня будет мероприятие, поэтому где-то в 12:30 будь готов, я за тобой зайду и вместе поедем.
Ф-а хорошо.
Х-ну всё я тогда пошёл?
Ф-да конечно, пошли я тебя провожу.
Феликс встал и футболка опять поднялась и было на половину видно попку Феликса. Хёнджин так и хотел шлёпнуть по этой чудной попке, но сдержался.Спустя 2 часа Феликс сидел и ждал пока Хёнджин за ним зайдёт.
Вдруг он слышит стук. Феликс подбежал и открыл, там оказался Хёнджин.
Х-привет, Ликс, ты готов?
Ф-да, только сейчас одену ботинки.
Х-не торопись у нас еще много времени.
Но Феликсу было неудобно, что его ждут, поэтому он торопился и не устоя на одной ноге, полетел прямо в руки к Хёнджину.
Ихние лица находились в миллиметре друг от друга, у обоих просто заколотились сердца, Хёнджин уже хотел ещё приблизиться, но Феликс резко встал весь красный.
Ф-п-прости, я случайно.
Говорил с запинками и с опущенной головой. У Феликса до сих пор сильно билось сердце. А Хёнджин лишь усмехнулся с такой милаты.
Х-да нечего, я же говорил не торопись.
Ф-прости, что не послушался.
Х-ну чего ты хватит извиняться, лучше поехали.
Хёнджин взял руку Феликса и они направились к машине.На мероприятии проходило всё гладко и очень даже хорошо, но вот случился один случай......
_________________________________________
Капец мыслей вообще нет, ну слудующию часть постараюсь написать быстрее.💋💓💕💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф Ли Феликс 📸 (хеликсы)
Historical FictionЭто мой первый фф, поэтому я надеюсь, что вам понравится. 💞💕💓💕 ‼️ВАЖНО от самих айдолов взяты только имена и внешний вид, всё остальное всего-лишь выдумка.‼️ Приятного прочтения 💋