Мин Фань присоединяется к ним одним весенним днём, прямо после объявления Шэнь Цинцю, что главный адепт его пика был изгнан с позором. Тогда Мин Фан был совсем юн.
Шестилетний Мин Фань находит Цинцю сам. Точнее, его невероятно важные и богатые родители. Но несмотря на это, Мин Фань не глуп и сам — испытание проходит с лёгкостью, запинаясь лишь во время игры на гуцине. Это не его вина, потому что Шэнь Цинцю намеренно выдал ему песню сложнее необходимого. Шэнь Цинцю оправдался тем, что его родители поразительно хвастливые люди и он ненавидет зазнающихся богачей. Будто их природное наследство делает их особенными!
Юань тогда отдаленно думает, что если так посмотреть, то Шэнь Цинцю из оригинальной новеллы казался именно таким.
Шестилетний Мин Фань тихий, невзрачный, и совершенно не походит на того задиру из новеллы.
И это было самое большое заблуждение.
По правде говоря, все те, кого Юань ненавидел при прочтении, теперь кажутся ему совершенно иными людьми. Он не знает, что именно их изменило к моменту появления Ло Бинхэ, но точно знает, что его баба будет более нисходительние к главному герою.
***
Шэнь Цинцю направлялся в бамбуковый домик после того, как поприветствовал своих новых адептов. Он подумал о том, что Лю Цингэ сказал ранее о Ло Бинхэ и Шэнь Юане, он, безусловно увидел врожденный потенциал Ло Бинхэ, но он также заметил связь, которую «оборванец» имел с Шэнь Юанем.
С его сыном.
Они дополняли друг друга.
У Шэнь Юаня также был потенциал и никто бы никогда не сказал иначе о его сыне, с самого раннего возраста Юань рос в этом мире и проявил не только любопытство, но и способности во многих дисциплинах. Шэнь Цинцю обнаружил это, когда увидел сына, просматривающим руководства по совершенствованию, когда ещё с трудом учился читать. Он действительно очень гордился своим сыном. От таких мыслей на сердце главного злодея сразу потеплело.
— Сяо Цзю закончил введение своих юных адептов? — спросил Юэ Цинъюань, когда догнал Лорда по пути в бамбуковый домик.
Шэнь Цинцю вздохнул, когда почувствовал, как руки обхватили его за плечи, и Цинцю нечего против не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...