🍀 Собрания Собза Бессмертных (1) 🍀

259 17 3
                                    

Следующее утро Шэнь Юань беззастенчиво продрых, пока его не разбудили лучи солнца и восхитительный запах риса с рыбой. Видимо, в пристройке Ло Бинхэ уже приступил к готовке.

Распространяясь по округе, этот аромат дразнил адептов, на долю которых досталась обычная безвкусная трапеза. Привлечённые им, они сгрудились у двери кухни, подглядывая за своим шиди.

Юаня настигли воспоминания прошлой ночи и тот густо покраснел. Он действительно ронял слезы на грудь главного героя, словно девушка? О Небожители, какой позор! Младший Шэнь скрылся под слоем одеяла, желая больше никогда оттуда не вылезать. Однако человеческая потребность — голод - заставила того выбраться из своего кокона и направиться на кухню.

Шисюны едва не жевали рукава собственных одеяний от досады, в особенности заслышав похвалы Шэнь Юаня в адрес стряпни Бинхэ — причём оба так и сияли улыбками, словно два медных таза. Отторжение скромной персоны Ло Бинхэ достигло высшей точки в сознании его шисюнов.

И как только шицзунь не видит, что этот бесстыжий интриган завоевал расположение его сына исключительно благодаря дьявольским замыслам, бесчестным приёмам и хитроумной лжи!

Но Шэнь Юаню сейчас было не до этого. Он знал, что скоро состоится Собрание Союза Бессмертных. До начала арки бездны оставалось очень мало времени, а это означало, что Ло Бинхэ начнет скоро собирать свой гарем. Только от одной лишь мысли сердце младшего Шэня начало разрываться на части.

«Я эгоист, да?»  — грустно подумал Юань, а он ведь всего-лишь хотел, чтобы Ло Бинхэ был рядом. Просто рядом. — «Вот зачем ты поцеловал меня? Теперь мне очень-очень больно от мысли, что ты будешь целоваться с кем-то другим…» — думая об этом он продолжал сгнивать изнутри, из-за своего эгоизма. Юань хотел быть единственным у Ло Бинхэ.

Такие мысли часто посещали младшего Шэня и тот, чтобы хоть как отвлечься решил помочь адептам с пика Аньдин с реставрации Цинзин. Не то чтобы остальные адепты пика не помогали и как бы Юаню запретили помогать, ведь он ещё не восстановился после отравления яда. Однако младший адепт желал заработать баллы расположение Лорда пика Аньдин, поэтому снова ослушался своего бабу, заработав злодейкие баллы, которые тоже были очень нужны.

Насколько помнит попаданец, персонаж Шан Цинхуа был не так прост, как казалось. Юань помнил характеристику этого персонажа, так как Лорд пика Аньдин играл не последнюю роль в новелле. Шан Цинхуа был не более чем очередным маленьким скромным адептом пика Аньдин — пока не угодил в сети Царства демонов. Он с головой ринулся в то, что считал не более чем увлекательным приключением, так что вскоре ничем не примечательный юноша, без труда ловя благоприятные течения и подгоняемый попутными ветрами, пережил головокружительный взлёт, в конечном итоге приземлившись на весьма комфортабельный престол пика Аньдин. Однако амбиции толкали его дальше, чем позиция Лорда самого неуважаемого пика. Вознамерившись во что бы то ни стало способствовать установлению господства демонов над людьми, он творил по-настоящему дурные вещи. Но разумеется, как и другой второстепенный персонаж он был убит. Причём своим же королём, младшему Шэню при прочтение данного эпизода даже стало жаль его.

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя