🍀 Долгожданная встреча (2) 🍀

179 16 0
                                    

Вернувшись к оружейной лавке, они обнаружили, что внутри царит столь невообразимый шум, что крыша едва не слетает со стропил. Разумеется, это было делом рук Лю Цингэ. Ему досталась самая трудная часть задания: после того, как они разделились, он отправился за объектами исследования для наставника Му, и, поскольку простые жители города не горели желанием сотрудничать, ему не оставалось ничего другого, кроме как применить силу. Лю Цингэ, в свою очередь, никогда не славился долготерпением и покладистостью — а чего ещё ожидать от главы пика Байчжань? В общем, он попросту вышел за ворота, схватил с дюжину здоровых мужиков и привязал их к наковальне в мастерской, временно обращенной в смотровую Му Цинфана. Само собой, «пациенты» не скупились на громогласные проклятия, порождая гам под стать целой толпе базарных тёток.

«Слова Небожителям, что мне тоже поручили такое задание, а то бы весь город ополчился бы на заклинателей!» — подумал Шэнь Юань, тяжело вздыхая.

Проследовав в подземное хранилище, Ши Цинсюань изложил всем прочим положение дел, умолчав лишь о том, что и сам заразился.

— Боюсь, всё не так уж просто, — заметил Му Цинфан. — Заболевшие не могли заразить друг друга. В древних книгах пика Цинцзин значится, что наибольшая группа заражённых сеятелем насчитывала лишь три сотни человек. В городе явно действует не один сеятель.

Лю Цингэ вскочил на ноги, сжимая рукоять меча. Будучи человеком действия, он, несомненно, жаждал тотчас отправиться на охоту за сеятелями, чтобы истребить их одного за другим.

— Позволите кое-что ещё добавить. — попросил Ши Цинсюань.

— Прошу, продолжайте, — поторопил его Му Цинфан.

Шэнь Цинцю стоял чуть-чуть по дальше от коллег и из-за веера наблюдал за учеником Мастера Учэня. Что-то было в нём такое знакомое и родное, что-ли? Лорд отвёл взгляд и задумался. Ему казалось, что ему просто кажется, что он просто уже с ума сошёл. И всё. Он вернул свой взор на Ши Цинсюаня.

«Они так похожи…» — подумал Шэнь Цинцю. — «Нет… Я точно сошёл с ума… После этой миссии стоит уйти в уединение.» — решил он.

— Один из учеников школы Цанцюн теперь является учеником Дворца Хуаньхуа. Ло Бинхэ. Он просил передать, что когда закончит дела, то вернётся к шицзуну. — проговорил младший Шэнь.

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя