🍀 Долгожданная встреча (1) 🍀

221 13 4
                                    

Шэнь Юань не жаловался на жизнь во Дворце Хуаньхуа. Не смотря на то, что он не мог заниматься заклинательством, в этом были и свои плюсы.

Например, благодаря тому, что он перестал развивать своё золотое ядро неисцелимый перестал его так сильно доставать. Разумеется, Мэн Яо, как добрый гэгэ, помогал разгонять поток ци своему диди, но и без этого можно было обойтись. Также Юань мог спокойно иследовать удивительный мир «Путь гордого и бессмертного демона».

Но у каждой ситуации есть обратная сторона.

Младший Шэнь всё ещё скучал по своим родителям, но больше скучал он по Ло Бинхэ. Естественно, они ведь были духовными партнёрами. Иногда по ночам Юань вспоминал всё то время, проведенное рядом с Ло Бинхэ, отношения, которые он построил вместе с главным героем и которые наверняка изменятся, когда он вернется из бездны.

«Я не хочу, чтобы мой Белый Лотос… А кто сказал, что он мой?… Юань. Ты такой эгоист.» — мелькало в его мыслях.

Но вот, что именно сломало Шэнь Юань, так это то, что Ло Бинхэ объявился раньше положенного срока…

***

— Сяо Ши, — ласково позвал Мастер Учэнь. Когда он заметил, что младший переключил своё внимание на него, то он продолжил. — Я собираюсь отправиться в город Цзиньлань. — сказал он.

— Цзиньлань?

— Тебе что-нибудь известно об этом месте? — поинтересовался старый Мастер Учэнь.

— Хм, — хмыкнул Ши Цинсюань, — «Конечно, благодаря новелле!» — промелькнуло в мыслях. — Это тот город в Центральной равнине, расположенный в месте слияния двух крупных рек, Ло и Хэн. Ныне это процветающий центр торговли. — сделав умный вид, произнёс младший Шэнь. Он буквально процитировал строчки из новеллы Братца-Самолета!

— Так и есть, — кивнул Мастер Учэнь. — Туда стекаются торговцы со всех концов света. Однако пару месяцев назад ворота Цзиньланя закрылись. — помедлив, он продолжил, — С тех пор туда больше никто не входил и не выходил оттуда, всякая связь с городом прервалась.

— Как так?! — возмутился Шэнь Юань.

— Дворец Хуаньхуа решил разобраться с этим. — сказал он. — Глава Двореца думает, что возможно в городе эпидемия, поэтому посылает меня на разведку. — пожал плечами.

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя