Шэнь Цинцю вышел из бамбукового домика, собираясь отправиться на озеро и немного отдохнуть от привычной рутины. Однако только-только выйдя наружу, тот услышал лай Бинпапа.
- М?
Бинпап со скоростью света бежал к бамбуковой роще. Старший Шэнь хмыкнул и решил проследить за этим неугомонным созданием. Не хватало ему ещё съеденого бамбука. Это животное абсолютно всеядное!
Догнав щенка, Шэнь Цинцю схватил того на руки, сказав:
- Попался. - Лорд пика ухмыльнулся, но ухмылка сошла как только он услышал рядом с собой шум. - А-Юань? - Шэнь Цинцю подошёл по ближе и увидел довольно неожиданную, для себя, картину.Юань и Бинхэ были в бамбуковой роще и первый обрабатывал раны Ло.
- Этот мальчишка влез в драку? - фыркнул Шэнь Цинцю. На его пике были запрещены драки. Бинпап в его руках завертелся. - Хм, хочешь сказать, что оборванец не влезал в драку? - шутливо спросил Лорд пика у щенка.
Неожиданно Ло Бинхэ заговорил:
- Эти листья-кинжалы принадлежит Юаню?- Да.
- Юань действительно умелый культиватор. - произнёс Бинхэ и отвёл взгляд в сторону.
- Ты тоже очень умелый, Бинхэ. - сказал Юань. - Извини, что изподтижка помог, я до последнего надеялся, что шисюн не перейдет границы... - прошептал Шэнь.
В руках Шэнь Цинцю залаел Бинпап, мол говоря: «я ведь говорил! Говорил!» Но старший Шэнь быстро на того шикнул, чтобы их не раскрыли. К счастью для них обоих духовные партнеры были слишком заняты, чтобы кого-то заметить.
- Юань не должен извиняться. - ответил Бинхэ и улыбнулся, но улыбка долго не продержалась на его лице.
- Я помогу тебе найти подвеску позже, обещаю. - уверенно сказал он.
- Н-не нужно и это уже не имеет значения...
- Нет, если бы я потерял подвеску, которую мне подарил мой А-ди, я бы тоже очень рассердился! - быстро проговорил Юань - Мы найдем её! - он улыбнулся, снимая свою собственную подвеску и вешая ее на шею партнёра. - А пока Бинхэ может носить мою подвеску, пока мы не найдём твою.
- Н-нет, Юань, она очень важна для тебя я не могу! - запротестовал Ло Бинхэ, он был таким растерянным.
- Хорошо, - прервал Юань с улыбкой, - Подвеска, которую потерял Бинхэ, важна для него, вот почему я хочу, чтобы ты сохранил мою в качестве обещания, что я помогу тебе её найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...