Когда Шэнь Юань вернулся на Цинзин, то он не смог сдержать слёз. Он так скучал по этому месту.
Кто мог бы подумать, что мир какой-то второсортной новеллы станет ему, как родной?
К слову, даже возвращёный Бинпап с Цанцяо не успокоил младшего Шэня, а только усилил их поток, что даже Шэнь Цинцю растерялся, не зная, что делать.
К счастью, Бинхэ быстро успокоил своего духовного партнёра, поэтому бамбуковый домик не был затоплен.
Нин Инъин и Мин Фань, когда узнали, что их шицзунь вернулся сразу же поспешили его по притвествовать. Они никак не ожидали увидеть своих шиди. Живых шиди. В итоге, Нин Инъин сменила Шэнь Юаня и бамбуковый домик снова оказался под угрозой потопа. Даже Мин Фань немного прослезился, а Ло Бинхэ был очень удивилен, что его шисюн так добр к нему. Это было странно, что полудемон шепотом проговорил:
— Как не привычно без злого шисюна…
Однако, как бы не хотелось различать своих адептов Лорду пришлось это сделать, так как к духовных партнёров ждал серьезный разговор.
***
— Ты демон, не так ли? — в лоб спросил Шэнь Цинцю у своего адепта, когда он и партнеры остались наедине.
— Наполовину демон. По крайней мере, так мне сказал Мобэй-цзюнь, — признался Ло Бинхэ. — Однако, шицзунь, этот адепт клянется — я и не подозревал о своей крови, пока не попал в Бесконечную Бездну! Этот Ло не собирался обманывать ни вас, ни кого-либо другого!
Шэнь Цинцю глубоко вздохнул. Он взглянул на Шэнь Юаня, который молчал с самого начала.
— Он уже рассказал тебе об этом? — на что младший Шэнь спокойно кивнул. — И ты не боишься? — снова задал вопрос Лорд.
— Нет, — отрицательно покачал головой Шэнь Юань, — Если есть злые люди, значит есть и добрые демоны. Бинхэ — добрый демон! — заявил он. На глазах Ло Бинхэ появились крупинки слёз.
— А-Юань, — проныл он.
— Я не об этом, — качнуть головой Шэнь Цинцю, ловя расстеряный взгляд адептов. — Никто ещё не было духовных партнёров, когда один из них демон. Никто не знает какие вы можете встретить последствия, возможно, — Лорд отвёл взгляд, он не хотел говорить это, но его адепты должны осознавать риски. — Один из вас может подвергнуться частыми искажениями ци или хуже умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...