Он был Бессмертным мастером Сюя для других горных Лордов. Он был строгим, но справедливым шицзуном для своих дорогих адептов. Он был для знакомых просто Шэнь Цинцю, но в моих объятиях он всегда был моим милым Сяо Цзю…
Сяо Цзю был наивным ребёнком. И как же хотелось, чтобы это «детская наивность» осталась. Но его детскую натуру растоптали в пух и прах, заставляя рано повзрослеть.
Ему пришлось перестать быть ребенком во время уличных драк.
Он перестал быть ребенком, когда был продан в рабство.
Он перестал быть наивным когда понял, что Ци-гэ не вернется.
Он окончательно перестал быть чистым ребёнком, когда его хозяин, господин Цю, забрал маленького Сяо Цзю и впервые жестоко избил и изнасиловал его.
«Это всего-лишь один раз…не более», — думал Сяо Цзю.
Однако и в этот раз его детская наивность сыграла злую шутку. Эти «сладкие пытки» продолжались из раза в раз.
Тогда Сяо Цзю убедился, что всё мужчины — животные.
Отвратительно.
— А-Цзю, ты драгоценный. — говорили ему.
Ха!
Почему тогда от этих слов Сяо Цзю хотелось плеваться в них ядом. Злость потихоньку начала зарождаться в его сердце.
— Был ли я драгоценен, когда попал в рабство? Когда на завтрак, обед и ужин давали жалкий кусок хлеба? Когда били до полусмерти за то, что не смог заработать нужное количество денег на улице? Как оценивается ваша драгоценность?! — бросал им в ответ Сяо Цзю, сжимая руки в кулаки.
Но ему не отвечали, лишь пожимали плечами и переводили тему.
Ци-гэ был единственным, кто действительно заботился о Сяо Цзю и кому он доверял.
Хотя Сяо Цзю никогда не признаётся в том, что ему нравилось думать, что у него есть гэгэ, есть семья. Это было то чего Сяо Цзю так отчаянно желал!
Ци-гэ всегда задумывался почему Сяо Цзю был слабее других детей. Он думал, что его Сяо Цзю недоедал и часто отдавал ему большую часть своей и без того скудной еды.
Сяо Цзю должен был быть тронут, но это его наоборот раздражало.
Мысль о своей слабости приводило в бешенство Сяо Цзю. Он давно понял, что если ты слаб, то просто напросто не выживишь в этом жёстком мире. А он хотел жить! Очень хотел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...