🍀 Подземелье Мэнмо 🍀

278 15 0
                                    

Шэнь Цинцю вернулся в бамбуковой домик, чтобы проверить сына и застал довольно милую картину.

Юань сидел на кровати и с удовольствием поедал стряпню Ло Бинхэ. Как Шэнь Цинцю понял, что еду приготовил именно он? Юань хвалил Бинхэ и называл его гениальным поваром, разве могли остаться сомнения? Конечно нет!

- А-Юань, - позвал Шэнь Цинцю, входя в комнату. - Как ты себя чувствуешь? - взрослый заметил одну не тронутую тарелку на столе. Наверное Мин Фань принёс.

Бинпап тихо прошмыгнул в комнату и направился к пресной еде, пока заклинатели были заняты разговорами.

- Уже лучше, баба! - отватил младший Шэнь и улыбнулся.

- И давно ты питаешься тем, что приготовил твой партнер? - поинтересовался заклинатель, беря в руки тарелку с пресной едой, не давай Бинпапу съесть её. - Это не для тебя. - сказал заклинатель. Бинпап грустно взглянул на Шэнь Цинцю, а тот отделено подумал, что этот зверёк кого-то ему напоминает.

Бинхэ посмотрел на уже взрослого щенка и взял на заметку, что надо бы что-нибудь приготовить ему.

- А-э-э, - Юань не знал, что ответить на это. Ему почему стало неловко в этот момент.

Однако за него сказал Ло Бинхэ, который до этого стоял в сторонке и был тише воды, ниже травы:

- Юаню нравится моя еда, поэтому я решил, что буду готовить для него каждый день.

- Хм, - хмыкнул Шэнь Цинцю, скрыв половину лица руковом ханьфу, к сожалению веер лежал где-то в сторонке сейчас.

- Если шицзунь хочет, то я бы мог-

Юань подавился в этот момент. Ло Бинхэ действительно собирался предложить свои услуги и его бабе?! Превосходные кулинарные навыки Бинхэ были оружием массового поражения по завоеванию сердец сестричек! Тех, кому в оригинальной новелле довелось попробовать на вкус приготовленную главным героем еду, можно было перечесть по пальцам - лишь главные жёны из его гарема удостаивались «блюд от Ло Бинхэ».

- Не утруждай себя. - немного резко отозвался Лорд пика Цинзин, после чего отогнал Бинпапа из комнаты, чтобы не мешался под ногами.

Юань с облегчением вздохнул.

- Ло Бинхэ, будь так добр, присмотри сегодня за своим духовным партнёром. - наказал Шэнь Цинцю, собираясь покинуть комнату. - Сегодня бамбуковый домик в вашем расположении.

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя