🍀 Неисцелимый 🍀

248 15 0
                                    

Старшие адепты заметно оробели: Ло Бинхэ, поистине умный не по годам, превзошел их всех.

Юань решил не обращать внимания на систему и просто радоваться победе своего партнёра.

Нин Инъин перестала лить слёзы и тоже улыбнулась, шисюны, которые её до этого времени успокаивали, тоже заметно потеплели по отношению к Ло Бинхэ.

Ша Хуалин долго молчала, прежде чем, наконец, выдохнуть:

— Школа Цанцюн — и впрямь плеяда талантов. Верно говорят, что одаренные воины появляются в нем из поколения в поколение. Лин-эр…выражает свое искреннее восхищение молодому герою.

Шэнь Цинцю вновь проговорил:

— Какая любезность, какая любезность. — хмыкнул. — Так как нам уже известны результаты соревнования, барышня, полагаю, отзовет своих спутников? Простите школу Цанцюн за поднятую суматоху, но сейчас мы не в состоянии развлекать прибывших издалека гостей.

Намек оказался более чем прозрачен. Демонам просто и без затей указали уходить, как можно скорее!

Юань вздохнул, если честно присутствии этих демонов немного нервирует. У младшего Шэня неожиданно разболелась голова.

«Что?..» — подумал Юань и прикрыл глаза. — «Система?»

Дзинь.

[Система не знает, что происходит с пользователем. Система приносит прощения за это! Система предлагает включить режим «Без боли» в качестве извинений!]

«Давай…»

Режим и правду не обманул! Как только система включила режим головная боль резко прошла, а Юань сделал себе пометку, что стоит зайти на днях к Му-шишу.

А тем временем Ша Хуалин не находила себе места от бешенства. Не зная, куда деть руки, девушка что есть мочи вцепилась в алую вуаль, окутывавшую ее тело. И вдруг взорвалась, дав выход гневу.

Влепив проигравшему Старейшине безжалостную пощечину неимоверной силы, демонесса тут же сорвалась на крик:

— Выйти на бой с младшим адептом — и так безобразно проиграть! Лицо всего царства демонов потеряно из-за тебя!

Старейшина Тяньчуй выглядел жалко. На родине демонов царила жесткая иерархия: Ша Хуалин с рождения принадлежала к благородным, и старый воин, стерпев удар, не посмел противиться ей. Лишь осмелился пролепетать:

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя