🍀 Маленький проказник 🍀

318 19 0
                                    

Утро начинается не с кофе. Во-первых, потому что в этом мире его просто ещё не существует, во-вторых, Бинпап луше всякого кофе.

Щенок запрыгнул на кровать Юаня, начиная активно вылизывать лицо хозяина, при этом махая своим пушистым хвостом.

— Ой? — подросток схватил щенка в руки и оттащил от своего лица. — И тебе доброе утро, Бинпап! — Юань улыбнулся, а пушистый комочек тяфкнул.

Младший адепт сел на кровать, затем спустил малыша на пол и сам встал.

Новый день. Новые заботы.

Юань быстро собрался и вышел к своему бабе, который аккуратно, с женской элегантностью, заплетал себя. Через зеркало Шэнь Цинцю заметил сына.

— Доброе утро, А-Юань. — поприветствовал старший.

— Доброе утро, баба. — ответил тем же Юань. — Сегодня я начну тренироваться в качестве духовного партнёра Бинхэ? — уточнил младший адепт, на что получил кивок.

— Взволнован? — спросил Шэнь Цинцю, разворачиваясь к сыну.

— Конечно!

— Тебе следует унять свои эмоции. — дал совет старший Шэнь. — Лишняя возбужденость может принести проблемы. — объяснял он.

— Этот адепт понял, шицзунь. — произнёс Юань и игриво улыбнулся.

— И всё же мне больше нравится, когда ты называешь меня «баба». — прошептал Шэнь Цинцю, беря в руки свой излюбленный веер.

***

Дни были похожи один на другой. Подъём, сбор, завтрак, прогулка с Бинпап, тренировка, учёба, личная тренировка с Бинхэ, ещё одна прогулка с Бинпап и наконец отбой.

В какой-то момент Юаню это начало даже надоедать и чтобы хоть как развлечься в серые мрачные учебные дни, младший адепт творил маленькие пакости. В конце концов он сын злодея, он имеет на это право! За такие шалости он получал злодейские баллы от системы и Юань искренне хотел верить, что в будущем эти баллы ему помогут выжить и спасти своих родителей.

Правда у всего есть обратная сторона.

Какого черта, практически все шисюны думали, что за шалостими стоит Ло Бинхэ?

Он ведь Белый Невинный Лотос! Как так можно? Юань правда хотел бы сказать, что это всё он творит, но тогда система снимет уйму баллов, а в минус никак уйти нельзя было. Иначе он бы умер, оставив здешних родителей горевать, а в своём мире младший Шэнь давно уже был мёртв и его там нечего не держала. Так, что выбора у него особенного не было. Приходилось молчать в тряпочку.

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя