Шэнь Юань вскочил ни свет, не заря. Настроение было самым, что ни на есть прекрасным, а в глазах играла уверенность. Сегодня очень-очень важный день - испытание на хребте Цанцюн.
Юань встал с утра и сразу же пошёл собираться, даже не думая завтракать, будто он не достоин еды, пока не пройдёт испытания.
Смешно.
Не смотря на то, что в своём мире он пережил множество экзаменов, он всё же, но немного волновался, словно в перый раз.
Младший Шэнь сидел на кровати и гребнем расчесывал свои волосы. Этот гребень Юэ Цинъюань подарил Юаню на десятый день рождения. Гребень был выполнен просто чудесно и мальчишке он нравился, особенно, когда драгоценные камушки перелевались на солнце. Например, как сейчас.
Юань наверное минуты две наблюдал за солнечными зайчиками от гребня, и только потом отложил его в сторону, и собрал волосы в конский хвост. Впервое время было трудно привыкнуть к длинным волосам и даже было пару раз, когда очень сильно хотелось их отрезать, к чертям собачьим, но каждый раз его останавливал Шэнь Цинцю.
После того как с прической было покончено пришло время для одежды. Юань достал своё ханьфу белого цвета, внизу, на подоле был нарисован бамбук, который тянулся до груди. Этот комплект одежды он получил от Ци Цинци, который для него был сделан в Сяньшу. Он никогда не поймет, почему Ци Цинци дарила ему новые одеяния каждый раз, когда видела его, сейчас же у него было так много ханьфу, что ему было стыдно за это.
Дзинь.
[Система предлагает новый квест: «Судьбаносная встреча». Задача пользователя проследить, чтобы Ло Бинхэ был принят на пик Цинцзин
Согласиться | Отказаться]Юань задержал свой взгляд на кнопке «согласиться» и система приняла это. Как будто у него был выбор.
[Новый квест: «Судьбаносная встреча» Случая провала штраф: -1000 очков]
Надо максимально стать ближе к главному герою, чтобы в будущем избежать многие смерти.
Младший Шэнь вздохнул и решил пойти в бамбуковую рощу за домом, чтобы немного потренироваться перед испытанием. Конечно, он никогда не стал бы сильнее главного героя, но, возможно, тренировка могла бы помочь выжить его родителям, если ему не удастся завоевать расположение главного героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...