Это Собрание Союза Бессмертных стало самым кровавым с самого дня основания.
Общее число потерь среди адептов всех школ составило тысяча триста тринадцать человек, из них дворец Хуаньхуа потерял сто сорок человек, вершина Тяньи — девяносто. Помимо тех, кто не принимал участия в состязании, не пострадали только адепты храма Чжаохуа, поддерживавшие барьер. Среди великих школ хребет Цанцюн понёс наименьшие потери: всего сорок человек.
Что до прочих школ, большинство погибших составили те, что обладали средними способностями и навыками — они стали настоящими жертвами этого побоища.
Изначально участники были готовы на всё, лишь бы попасть на золотую доску; теперь же по жестокой прихоти судьбы четверть имён на ней принадлежали погибшим в ущелье Цзюэди.
Два имени возвышались над прочими — детёныши Шэнь Цинцю, адепты пика Цинцзин хребта Цанцюн Ло Бинхэ и Шэнь Юань.
Тех, кто бросился на спасение адептов и пропал без вести, даже не считали.
Без сомнения, этому дню суждено было стать одним из самых чёрных в истории всех школ заклинателей.
Представителям пика Цинцзин прислали пурпурный свиток. И, естественно, всё знали чьи имена в самом начале золотом сияли…
***
Для Шэнь Цинцю этот пурпурный свиток стал, словно пощёчиной. Он потерял сына.
Сколько раз жизнь намекала ему, что заберёт А-Юаня? Три раза, а на четвёртый забрала, прихватив с собой Ло Бинхэ, который стал для него вторым детёнышем.
— Шицзунь, — Мин Фань медленно прошёл в бамбуковый домик. — Только что доставили три тысячи духовных камней, — доложил вошедший Мин Фань. — Где их разместить?
— Три тысячи духовных камней? Это ещё откуда? — спросил Шэнь Цинцю, выдавливая из себя каждое слово через силу.
Ещё чуть-чуть и он начнёт реветь от горя, но перед адептами надо держать лицо. Усилием воли собравшись с мыслями, Шэнь Цинцю бесстрастно бросил:
— Зачем нам столько?
— Шицзунь, вы забыли? — осторожно поинтересовался Мин Фань. — Во время Собрания Союза Бессмертных вы поставили тысячу духовных камней на…
И тут Шэнь Цинцю вспомнил. Ставка, сделанная им на Ло Бинхэ и Шэнь Юаня, полностью оправдала себя: проявленное юношами при вторжении монстров бесстрашие позволило им с лёгкостью обойти Гунъи Сяо и занявшую третье место Лю Минъянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...