🍀 Вскрыть все тайны 🍀

219 18 1
                                    

Юань думал, что окажется на цветущем поле, таком же, как описывалось у Нин Инъин, или на озере, которое было важной частью его детства, он был готов даже оказаться в своём мире, но младший Шэнь никак не ожидал, что окажется в центре воспоминаний, которые забыл.

Адепт оказался посреди пика Цинзин, оглядевшись он заметил маленького мальчика, лет четырёх и несколько старший адептов пика.

Шисюны насмехались над мальчиком, а тот не мог сдержать слёзы. Они говорили, что малыш был избалованным ребенком и что он никогда не сможет стать хорошим культиватором, как его баба или как лидер школы, которым он так восхищался. Шисюны говорили, что мальчик ничего не стоит, потому что его муцинь была «шлюхой».

В Юане начала закипать ненависть к этим адептам. Как можно такое говорить ребёнку?

«Система?»

Дзинь.

«Я правильно понял, что это малыш — оригинальный Шэнь Юань и это его воспоминания, которые были заблокированы для меня из-за амнезии?» — утончил Юань.

[Система подтверждает слова пользователя. Вам открыли доступ к закрытым воспоминаниям!]

Ох, блять.

Юань покачал головой продолжая наблюдать за этим. Он мог бы напасть на эти воспоминания, но это плохо могло кончиться. Младший Шэнь отлично понял какие чувства испытал Бинхэ наблюдая за своими шрамами.

Неожиданно раздался громкий голос:

— Шиди, вы не имеете право так говорить об А-Юане! — к адептам и ребёнку стремительно шёл молодой человек.

Младший Шэнь мог описать его, как обладателя привлекательного лица со светлой кожей и четкими зрачками. Черты его лица были чисты, привлекательны и изобретательны. Несмотря на гневную интонацию его голоса его поведение было спокойным. Как и все адепты пика Цинзин он носил стандартную униформу цвета цин.

— Шисюн… — прошептал один из адептов.

— Гэгэ! Гэгэ! — воскликнул маленький А-Юань и бросился обнимать своего спасителя. — Они опять! Опять! — плакал ребенком. Шисюн мягко обнял того, взяв на руки и зло посмотрел на своих шиди.

— Вы не должны обижать А-Юаня. — строго произнёс он.

— Мэн-шисюн, — обратился кто-то из шиди. — Мы всего-лишь говорим правду. — пытался он оправдаться.

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя