Юань уже ненавидел этот день.
Когда его баба сказал ему, что накажет, Юань ожидал домашнего ареста или переписываний каких-то правил. Да он даже был согласен простоять на коленях перед главными воротами! Но Юань никак не ожидал, что его наказание будет: приготовить лошадей и повозоку к отъезду.
На самом деле в этом не было нечего сложного. Сходить на рынок, купить еды и воды для лошадей, накормить их, помыть, причесать. Затем подготовить повозоку для комфортного путешествия, а это значит одраить её так, чтобы блестела.
И всё бы ничего, если бы из-за этого Юаню не надо было встать с первыми лучами солнца.
Конечно, Юань любил поспать. Живя в своём мире он работал литературным критиком. У него был абсолютно свободный график работы. Он мог проспать весь день и начать работать ночью. И никто бы Шэню и слова бы не сказал по поводу его образа жизни. Даже будучи уже в этом мире Юань оставался любителям поспать до обеда. Когда он был ребёнком, Шэню Цинцю позволял ему спать сколько он захочет. Однако после того, как младший Шэнь стал адептом, он мог забыть о таких поблажек со стороны своего бабы. И надежда оставалась только на А-ди, который всегда был на стороне «сына».
***
Младший Шэнь только-только закончил приготовления лошадей и перешил к самому главному и сложному. Повозка.
Набрав в ведро воды и вооружившись тряпкой, адепт принялся мыть «домик на колесиках», при этом в мыслях проклиная всё на свете.
«И как Бинхэ всё это терпел в оригинале? Неужели ему ни разу не хотелось возразить!» — дулся Юань.
— Юань? — послышался знакомый голос, а затем младший Шэнь услышал звук приближающихся шагов.
Не сложно было догадаться кто это был.
«Вспомнишь солнце — вот и лучик, да?»
— Бинхэ, — Юань оторвался от своей работы и развернулся к партнёру. — Я думал все ещё спят. — невзначай произнёс младший Шэнь.
— Я привык рано вставать. — легко ответил Ло Бинхэ, пожав плечами. — Я могу чем-то помочь Юаню? — спросил главный герой, отведя взгляд в сторону.
«АААААА, САМ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ХОЧЕТ МНЕ ПОМОЧЬ! АААААА, ТАК, ЮАНЬ, ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ!» — паниковал младший Шэнь в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...