🍀 Бесконечная бездна 🍀

235 14 1
                                    

Адепты дворца Хуаньхуа сгрудились вокруг триумфатора, словно цыплята вокруг наседки. Остальные быстро подтянулись к нему.

«Значит после изгнание он стал адептом Старого главы дворца… Хм… Для такого подлеца самое то!» — промелькнуло в мыслях попаданца.

— Кто-нибудь ранен? — как ни в чём не бывало поинтересовался Мэн Яо, при этом не сводя глаз с Шэнь Юаня.

— Там, на берегу реки… несколько сестёр и этот брат, которого убил монстр. — пролепетал кто-то из адептов.

— Ох, — вырвалось у заклинателя. — Вам пришлось нелегко, как я посмотрю. — он прикрыл глаза на долю секунды. — Надеюсь с диди всё хорошо?

Шэнь Юаня чувствовал нарастающию панику внутри себя. Ло Бинхэ почувствовав испуг своего партнёра быстро подошёл к тому и приобнял того за плечи, давая понять, что он не один.

Младший Шэнь смог совладать с собой и через какое-то время ответил, невольно прижавшись к Ло Бинхэ:

— С этим диди всё в порядке. Гэгэ может не переживать.

— Я рад.

Ло Бинхэ задавался вопросом: почему

А-Юань называет этого человека, которого откровенно говоря очень боится, «гэгэ»? Они ведь совсем не похожи! И главному герою этот «гэгэ» очень не нравится, к слову.

— Диди обзавёлся духовным партнёром? — с лёгкой усмешкой спросил Мэн Яо, подходя чуть ближе к адептом Цинзин.

— Гэгэ догадлив.

— Никогда не думал, что шицзунь одобрит это… Разве он не оберегает своего сына от всего на свете? — в этих словах слышалась лёгкая насмешка над Шэнь Цинцю.

— Не называй его «шицзуном»! — фыркнул Шэнь Юань. — Ты давно не адепт пика Цинзин!

Ло Бинхэ в недоумении уставился сначала на Мэн Яо, потом на Шэнь Юаня.

— Хм, — Мэн Яо скорчил обижиную гримасу. — Диди такой жёстокий! — наигранно грустно произнёс тот.

— Как и гэгэ… — прошептал Шэнь Юаня, отводя взгляд в сторону.

«Что происходит?! Система! Система! Какого чёрта, появился Мэн Яо?! Он ведь персонаж прошлого!!! Почему?!» — судорожно думал младший Шэнь, вот только ему никто не ответил.

Шэнь Юань готов был умолять систему на коленях вернуться и ответить ему на его вопросы, без неё было действительно очень страшно.

Система для маленького злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя