В ущелье вело двенадцать входов, которые предстояло миновать участникам независимо от принадлежности к различным школам и кланам. Новички неуверенно сделали первые шаги в ущелье, и прославленное представление началось; лишь неоднократно видевшие это наблюдатели на вершинах башен могли остаться равнодушными к подобному зрелищу, как ни в чём не бывало переговариваясь и поедая тыквенные семечки и другие закуски.
Как же осуществлялось наблюдение за продвигающимися вглубь ущелья адептами?
Над дикой местностью парили сотни духовных орлов, подчиняющихся заклятиям надсмотрщиков. На их когтях сверкали серебряные кольца с магическими кристаллами, отражение с которых передавалось прямиком на установленные на платформе хрустальные экраны — по сути, это не так уж сильно отличалось от телетрансляции.
Итак, собрание Союза бессмертных шло полным ходом, время близилось к третьей страже. На чернильном небе сияла полная луна, высокая платформа переливалась огнями.
За Ло Бинхэ гуськом следовало то ли семь, то ли восемь юных дев. Теснее всего к юноше жалась фигурка в белом. О, разумеется, это был его духовный партнёр. Значит, мы имеем около девяти- десяти участников шествия.
— Очевидно, ваши ученики очень талантливы и наделены лидерскими качествами. — заметил старый глава дворца, наблюдая за Ло Бинхэ и Шэнь Юанем.
Разумеется, больше за Ло Бинхэ.
— Хм, — Цинцю, не обращая внимания на главу, обернулся и посмотрел на экран, на котором был изображены его детёныши.
Шэнь Цинцю никогда не нравился этот человек.
— Вот только эти «лидерские качества», явно тянут их вниз. — сказал другой заклинатель. — Они на дне.
— Вздор. — фыркнул Шэнь Цинцю. — Собрание только-только началось у них ещё есть шанс проявить себя.
Шан Цинхуа, который наблюдал за этим решил снизить градус напряжения и дружелюбно предложил всем чаю.
— Надеюсь у Братца-Огурца всё под контролем… — прошёптал Самолёт.
***
— Шисюн Ло, Шисюн Шэнь, мне так совестно! Мало того, что вы меня спасли, так теперь я вас задерживаю! Если бы не мы, вы бы уже ушли далеко вперёд! — проговорила виноватым голосом Цинь Ваньюэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...