Деревня Шуанху была подле хребта Цанцюн, поэтому иногда адепты спускаются в «городок», чтобы что-нибудь прикупить или просто развеяться. после поимки Кожедела их визиты стали очень частыми. Так что было неудивительно увидить двух адептов пика Цинзин в Шуанху.
- Да-цзе, - обратился Юань к Нин Инъин. - Почему ты не позвала с собой Бинхэ? - спросил он.
Не то чтобы младший Шэнь был против. Он любил проводить время со своей да-цзе. В конце концов кому могла не понравится Нин Инъин?
Да, она не была такой умной или хитрой, как другие жены из гарема главного героя, но за то она была верным другом, который всегда выслушает и поможет в трудную минуту. Наверное поэтому она и стала первой женой Ло Бинхэ.
- Ммм, - Нин Инъин неловко улыбнулась своему шиди. - А-ло к сожалению не очень хорошо разбирается в этом... - протянула та.
- А я что хорошо? - удивленно спросил Юань, посмотрев на девушку.
- А-Юань сам однажды сказал это! - воодушевленно произнесла Нин Инъин. - Шицзунь возможно скоро выйдет из уединения, мне бы хотелось подарить ему новый веер. Так скажем в знак привествия! - мечтательно рассказала да-цзе о своих планах.
«Я начинаю понимать почему ты любимая ученица бабы...» - подумал младший Шэнь и улыбнулся.
- Что ж, тогда нам стоит выбрать самый красивый веер для шицзуна. - кивнул Юань.
Прошло уже три года с того самого дня, как Шэнь Цинцю отправился в Пещеру Единств Души. Насколько Юань помнит при прочтения «time skip» уделяли буквально две-три главы. Однако сейчас он проживает все эти три года.
И, о черт, как они долго тянуться! Даже система оказалась бессильна и не смогла перемотать на нападения демонов, что, разумеется, расстроила младшего Шэня.
«Если меня не подводят по счёты, то уже со дня на день должна начаться арка «Нападение демонов»!» - подумал Юань.
Дзинь.
[Система рада сообщить пользователю, что арка «Нападение демонов» успешно начинается! За терпеливое ожидания система начисляет 150 баллов! Удачи, дорогой пользователь!]
Юань глупо улыбнулся. Ну, наконец-то. Если честно он так сильно соскучился по Шэнь Цинцю, хотя это неудивительно, ведь он его баба. Ох, главное сдержаться при встрече и не обнять шицзуна при всех. Правила приличия при выше всего! К тому же о том, что Шэнь Цинцю - баба Юаня, знает только Бинхэ и Нин-цзе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система для маленького злодея
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+ Фандом: Система спаси-себя-сам для главного злодея Перейнг: Ло Бинхэ/Шэнь Юань; Шэнь Цинцю/Юэ Цинъюань; Мобей-цзюнь/Шан Цинхуа Название: Система для маленького злодея ❗Работа/фанфик содержит спойлеры ❗ Дзинь. [...