Темнота...
Вокруг какие-то ужасные звуки, из-за которых ты проснулась. Открыв глаза ты нечего не увидела везде было темно и ты попыталась встать с место из-за чего в комнате где ты находилась ярко загорелся красный цвет. И после этого ты поняла что это маленькая комната на самом деле был-лифтом который поехал вверх очень быстрой скоростью. Посмотрев на вверх ты увидела потолок и думала что стукнешься в него и села обратно на пол, ты думала что так можешь ослабить удар но в итоги когда лифт остановился ты подпрыгнула и сильно ударилась головой. Голова очень сильно болела но ты была слишком спокойна чтобы думать об этом.
Через несколько секунд начали слышаться голоса...
* Голоса парней *-подумала ты.Но почему то тебе не было страшно.
Через некоторое время голоса стихли и крышку лифта открыли,и в лифт покрылся светом из-за чего ты закрыла глаза и открыв глаза поняла что на тебя смотрели очень много парней. Около 30-40 парней.
?-Это девчонка-сказал какой-то голос.
Все начали шептаться и смеяться.
?-Чур моя-сказал один.
?-Неа моя-сказал другой.
?-Вытащите её-сказал кто-то очень грозным голосом.
И какой-то парень с бровями спрыгнул в лифт и сказал:
?-Пора выходить-и уже хотел дотронуться до тебя но ты схватила его руки и вскрутила их.
-Тронешь меня сломаю руки-сказав отпустила его руки.
Он так странно посмотрел на меня и сказал:
?-Короче тогда выбирайся сама-сказав это спрыгнул с лифта и оставил меня.
?-Привет,мы тебя не тронем-сказал темнокожий парень и протянул мне руку.
Но я не доверяла никому и увидев коробки которые были поставлены как лестницы быстро побежала туда и с их помощью я выбравшись спрыгнула с лифта.
Оказавшись на земле ты увидела много парней и не одного человека твоего пола. Хотя ты была и спокойно но увидев большой лес побежала туда. Не очень то сильно ты доверяла им. Ты побежала со всей силы туда чтобы тебя никто не смог догнать.
?–Ого, да она же бегун–крикнул кто-то.
?-Позовите бегунов-крикнул тот грозный голос.
И после него из одной хижины вышли двое парней,судя по их виду они кушали и увидев тебя один хотел поймать но ты увернулась от его попытки схватить тебя.А второй просто смотрел на тебя.
?-Минхо,Бен поймайте её-крикнул кто-то сзади.
И я поняла что эти двое парней побежали за мной но я была сконцентрирована чтобы слиться из этого место, тем более я не испытывала страха что меня поймают,через время я оказалась в лесу,и забрела очень глубоко в лес но я чувствовала что эти двое преследовали меня и впереди я увидела огромное дерево и с разбегу я побежала к нему и рядом был один маленький пень,на который я спрыгнув с помощью него сделала большой толчок и оказалась на этом дереве забравшись по выше я просто сидела и слышала как подо мной кто-то пробежал или может пробежали.
Немного подождав как эти двое уйдут я устроилась по удобнее и уснула.
***
Тем временем у парней:
?-Алби она убежала.
?-Мы потеряли её из виду.
Алби-Ладно пока что оставим её в покои.
?-Вы реально это всё оставите в покои,а может она что-то сделает нам пока мы будем тут.
Алби-Галли если хочешь можешь пойти на её поиски учитывая что она обогнала бегунов.
Галли-Нет спасибо я пока что хочу жить-сказав спрыгнул в лифт в котором была девушка и начал вытаскивать оттуда коробки.
Через некоторое время:
-Эй Алби смотри-сказал Галли.
Все повернулись к нему и увидели в его руках коробку в которой было написано "субъект А12" и снизу" Т/Ф, Т/и"
?- И что это?-спросил блондин.
Галли-Я бы тоже хотел знать.
Алби-Может это вещи для той девушки.
?-Мы про неё уже забыли,Алби надо найти её пока не стемнеет-сказал блондин который хотел поймать девушку.
Алби-Да ты прав. Минхо,Ньют возьмите людей и обойдите лес с правой и с левой стороны а я возьму людей и проверю центр леса.
Галли-А если она нападёт на нас что нам делать?- сказал тот бровястый который не хотел идти в лес.
Ньют-А откуда ты знаешь что она нападёт на нас. Она ведь не трогала тебя когда ты был в лифте.
-Да но...-хотел что-то сказать Галли но его перебили.
-Ладно Галли ты остаёшься тут и смотришь может она придёт сюда-сказал темнокожий-А теперь на поиски той девушки-сказав пошёл в лес.
__________________________________________________
Короче говоря я впервые жизни пишу фанфик и я очень сильно постараюсь не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
Randomэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!