Не надо было это делать...

66 3 2
                                    


Он находился слишком близко из-за чего я сжала его рубашку.

Я очень хотела его поцеловать но сдержалась ведь я не хотела чтобы его изгнали. Но конечно есть и другой выбор, начать встречаться с ним. Но не думала что он этого хочет.

Поэтому я просто отстранилась от него и пошла в сторону хижины. Он пошёл за мной. Я открыла дверь и подошла к кровати где взяла эти вещи,там я нашла худи и повернувшись я увидела Минхо который закрыл дверь хижины и начал закрывать шторы.

Он начал приближаться ко мне , но я не хотела отстраняться от него, и вскоре он был рядом со мной. Я хотела его и он тоже. Но я не хотела чтобы его изгнали.

Он своими руками обвёл меня за талию. Я положила свои руки ему на грудь.

Оставалось несколько сантиметров как наши губы готовы были влиться воедино.

Но напоследок я подумав, отстранила своё лицо от него и положила на его шею.

-Нет,нам не стоит этого делать. Я не хочу чтобы это случилось. Я не хочу чтобы тебя изгнали.

Он лишь крепче сжал меня за талию и прошептал:

М-Не бойся.

После его слов я уже не хотела отстраняться от него а наоборот хотела его всё больше.

После чего я подняла голову, а он уже смотрел на меня.

Я не хотела останавливаться и уже после нескольких секунд, он обнял меня покрепче, прижал к себе и наши губы влились в один очень долгожданный и одновременно страстный поцелуй. 

Я обеими руками обвела его за затылок, прижимая сильнее к себе. Мы очень долго ждали этого поцелуя, и больше не о чём другом не думали.

У меня закружилась голова но вскоре это недомогание прошло.

Он поднял меня на руки а я не теряя времени обвела ногами его живот. Он аккуратно положил меня на кровать. Когда я начала убирать ноги, у меня очень сильно заболел живот. Отстранившись от поцелуя, я скорчилась от боли, и сжала его за плечи.

Он увидев моё состояние посмотрел на мой живот после увиденного у него расширились глаза. Взяв меня на руки он вышел из хижины и направился в какую-то сторону.

***От лица Минхо***

Я положил её на кровать не останавливая поцелуй.

Отстранившись я увидел как она начала меняться в лице. Она скорчилась от боли, и посмотрев на её живот, я увидел что рана которую зашивали снова разошлась.

Не теряя времени я взял её на руки и открыв дверь выбежал из хижины в сторону хомстеда.

Впереди меня я увидел нескольких ребят.

Это были Алби, Ньют, Галли и медаки.

М-Алби!-закричал я. После чего все посмотрели на меня и начали подбегать.

Н-Что с ней?-спросил блондин.

М-Швы разошлись.

Г-Как это случилось? Когда это случилось?-кричал Галли.

М-Я не знаю. Клинт, Джефф нужна ваша помощь.

К-Неси её в хомстед.

***Через несколько минут***

М-Клинт что с ней?

К-Ну как тебе сказать. Жить будет. Наверное прошлые швы были не прочные. Но всё равно они не должны были расходится. Может она что-то сделала? Ты не видел что случилось?

М-Нет-коротко ответил я. Хотя знал из-за чего это произошло. Я не хотел думать что это из-за меня. Но понимал если бы не я то она бы не лежала так и вообще этого всего не случилось бы. Я чувствовал себя виноватым. Наверное мне надо подальше держаться от неё чтобы не навредить ей.

***От лица автора***

Прошла неделя а Т/и ещё не просыпалась.

Она потеряла очень много крови.

***Тем временем у Михно***

Всё это время он винил только себя. Он думал если бы он не начал бы то она бы сейчас ходила бы а не лежала. Т/и очень сильно исхудала ведь она не ела неделю, даже не глотала измельчённую еду.

Наверное из-за нехватки сил она не просыпалась.

***Вечером***

Н-Привет,как работа?

М-Привет ,как всегда.-ответил с холодом азиат.

Н-Не грусти это не из-за тебя.

Минхо безжизненно смотрел вниз.

Н-Ладно пошли ужинать.

М-Ты иди а я за тобой.

Н-К Т/и?

Минхо лишь кивнув развернулся и пошёл в сторону хомстеда.

Зайдя внутрь он увидел как Т/и лежала на кровати.

*М-Если бы не я ты бы была цела и этого всего не было.

Он ненавидел себя из-за того что начал это делать. Прошло пол часа как он наблюдал за ней и вскоре вышел из хижины. Он направился в сторону столовой и зашёл туда с лицом полной грусти.

__________________________________________________

Извините что не было продолжение. Я постараюсь выкладывать каждый день!!!.

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя