Что он себе возомнил?

76 3 0
                                    


*** В столовой ***

Я сидел напротив Т/и и смотрел как она кушает и слушает Алби который рассказывал что она сегодня должна выбрать работу.

После того случая с Ником мне не хотелось больше никого подпускать к ней.

Но и она наверное тоже не хотела чтобы я был рядом. Я даже не заметил как долго на неё смотрел. После того как Алби закончил говорить она отвела взгляд от Алби и через несколько секунд посмотрела на меня.

Я немного растерялся но не отводил взгляда. Её глаза были такими красивыми что можно было утонуть в них. После чего она посмотрела на меня нахмурив брови.

И я заметил что за всё время её прибывание она ни разу не улыбнулась никому.

После чего я отвёл взгляд и услышал как Алби обратился ко мне.

А-Минхо можешь ли ты помочь ей найти работу.

Я очень сильно хотел побыть с ней ещё немного но увидев как Чак и Фрай смеялись я чтобы не высовываться и чтобы они не подумали что я влюбился отказал ему , сказав что у меня есть другие дела.

Н-Алби я сам помогу ей найти работу.

Я чувствовал как она смотрела на меня но я не посмотрел на неё чтобы не подумали нечего лишнего.

*** От лица Т/и ***

Алби что-то рассказывал мне и я чувствовала как на меня кто-то смотрел , после того как Алби закончил объяснять , я нашла 3то на меня смотрел это был Минхо.

Я не знаю что у него было в голове но мне не хотелось чтобы кто-то спалил что он смотрит на меня. После чего я нахмурила брови и он отвёл взгляд. Я немного расстроилась но не хотела чтобы нас спалили.

Алби спросил у Минхо чтобы он помог мне найти работу ,но он отказался из-за чего я расслабила брови и посмотрела на него в упор.

После чего Ньют предложил Алби что он поможет найти мне работу. Я была рада что это будет Ньют.

*** После завтрака ***

Все начали расходиться. И я пошла за Ньютом который что-то говорил мне про Глейд. Мне не было интересно но я сделала вид что слушала его.

Н-Так тогда начнём. Сначала пойдём в мед.пункт.

Зайдя в хижину я увидела двух мед.братов.

Н-Здарова ребята. Мы пришли выбрать ей работу-сказав он подтолкнул меня вперёд.

Д-Привет Т/и. Тогда давай начнём-сказав он вытащил коробку в которой были лекарства бинты и маленькие банки.

К-Твой первый пациент это Ник-закончив фразу в хижину зашёл тот длинноволосый.

У Ньюта загорелись глаза и он уже начал подходить к Нику,но Джефф сказал:

Д-Ньют не мешай пожалуйста.

Ньют заскрипев зубами направился на своё место и начал смотреть на тебя.

*Почему у него такая реакция?-подумала ты.

К-Так начнём Т/и. Обработай его лицо.

Посмотрев на его лицо ты сморщилась. На его лице не было живого места , лицо очень сильно опухло было в синяках и в ранах. Ты взяла спирт и начала обрабатывать его лицо. Когда закончила обработку и хотела убрать спирт , но он схватил мои руки посмотрел на меня.

Ник-Т/и меня избили из-за тебя-сказав это он сжал мои руки и поцеловал их. Мне стало отвратительно от этого действия.

Вырвав свои руки от его рук ты направилась на полку куда хотела положить коробку с лекарствами. Но кто-то коснулся моей пятой точки обернувшись я увидела как Ник встав начал смотреть на меня и приближаться чтобы поцеловать меня. У меня заполыхали глаза ,сжав руки в кулак я ударила его по лицу и подумав что этого не достаточно , я схватила его волосы и коленом ударила ему в лицо. Он завыл от боли а меня оттащили от него. Я хотела ещё несколько раз ударить его. Но меня схватил Ньют и сказал-Давай пойдем отсюда?

Я была очень зла него но почему то я послушалась Ньюта и вышла из хомстеда.

__________________________________________________

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя