Ещё одна проблема

18 3 0
                                    

Н–Всё тише, хватит плакать.  Всё будет хорошо, обещаю. С ними я потом разберусь. Не бойся, не плачь–сказав положил руку тебе на голову и начал гладить тем самым успокаивая тебя.

Так вы сидели около пяти минут, пока ты не успокоилась.

Н–Всё будет хорошо. А теперь давай собирайся, вытери слёзы. Пойдём ужинать–сказав обеими руками взял тебя за щёки и поцеловал в лоб.

После этого он вышел  из хижины.

Ты не долго думая начала собираться и вскоре была уже готова. Ты надела новую одежду и посмотрела в зеркало. В зеркале ты увидела себя очень красивую, но с опухшими глазами.

Через минуту ты вышла из хижины и направилась в сторону кухни. Зайдя внутрь ты увидела как парни уже ужинали и увидев Ньюта с другими взяла поднос с едой и села рядом с Ньютом.

У тебя лоб был красным и с многими царапинами из-за случая с деревом.

Рядом с тобой сидел Ньют с Чаком а напротив сидел Алби с Беном.

Увидев тебя они спросили:

А–Боже Т/и что с тобой? Кто это сделал?

Ты лишь опустив свой взгляд на еду, молчала.

Н–Она ударилась выходя из комнаты. По большей части тут виноват только я.

А–Как это? Объясните мне!

Н–Ну когда я выходил закрыл дверь а она подумав что дверь открыта, хотела выйти, но ударилась лбом об дверь.

Все за столом начали смеяться над тобой.

Б–Подожди ты реально ударилась–сказав засмеялся над
тобой.

–Хватит–коротко ответив начала ужинать.

Вдруг в хижину зашёл Минхо. Увидев его, у тебя смешались эмоции гнева и грусти.

Ваши взгляды пересеклись но ты быстро отвела взгляд. Он взяв поднос с едой сел за одним столом с вами. Он поздоровался с вами, но ты нечего не ответила.

Быстро съев свою еду, нечего не сказав встала со стола и вышла из хижины.

Тебе почему-то стало очень больно. Вспомнив все слова которые тебе сказал Минхо, в голове пронеслись те слова которые он говорил. Как он отстранил тебя от себя. Ты сдержала слёзы чтобы не заплакать.

Ты пошла на то место с деревом.

Дойдя до места ты убрала бинты с рук и с ног. На тебе были штаны. Низ штанов ты подняла выше колен.

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя