Что это за чувство...

74 7 1
                                    

***От лица Минхо***

Утро...

Открыв глаза я хотел встать с места, но понял что рядом со мной кто-то лежит в обнимку. Посмотрев на человека, я увидел её. Я понял что обнимаю её, а она меня в ответ.

Я не хотел отпускать её,и приблизившись я дотронулся её шеи своим носом, и вздохнув её запах, собрался с силами и аккуратно начала вставать с места.

Я старался не разбудить её, и уже одев ботинки я вышел из хижины.

Вздохнув свежий воздух Глейда я пошёл в сторону столовой.

Я сегодня проснулся позднее потому что у меня сегодня был выходной.

Зайдя в столовую я увидел Фрая, и нескольких глейдеров.

Сев за стол ко мне рядом сел Фрай с подносом еды и странно ухмылялся.

Ф-Ну говори.

М-О чём?

Ф-Минхо хватит притворяться, я всё видел. Как ты спал с Т/и в обнимку.

М-Когда? А кто ещё видел.

Ф-Никто, только я. Сегодня я хотел тебя разбудить и когда подошёл к окну, я увидел что шторка не закрыта и видел как вы лежали в обнимку-сказав начал улыбаться.

М-У нас нечего не было.

Ф-Я знаю. Просто интересно что у вас происходит?

М-Нечего.

Ф-Опять та же пластинка. Колись давай я знаю что ты влюблён в неё.

М-Не неси чушь.

Ф-Так и Т/и сказала но потом рассказала всё про тебя.

М-Подожди, что она сказала про меня?-мне было очень интересно.

Ф-Не буду говорить. Ты ведь знаешь что я хорошо умею хранить секреты. Если ты станешь меня избивать всё равно не узнаешь, ты ведь это знаешь?

Я лишь стиснув зубы промолчал.

М-Ладно, можешь хотя бы намекнуть я нравлюсь ей или нет?

Ф-Может быть.

Я всё время думал о ней и не смог не о ком другом думать. Хотелось ещё немного побыть рядом с ней.

Я ещё что-то хотел спросить но нас перебил Бен.

Б-Привет, ребята. О чём болтаете?

Ф-Да так, ни о чём-сказав повар посмотрел на меня и хитро улыбнулся.

Б-Что такое,Минхо?

М-Нечего.

Б-Ну ладно-сказав сел рядом с другими парнями.

Ф-Как я понял сегодня у вас с Беном выходной.

М-Что такое?

Ф-Не забывай что сегодня выпускают Ника.

Я понял к чему это он клонит и стиснул зубы.

М-Помню.

Ф-Надеюсь ты сегодня присмотришь за ней.

М-Хорошо -сказав это я поблагодарил повара. Встал с места и вышел из хижины.

Я хотел пойти в хижину к Т/и. Но увидел как кто-то держа за живот аккуратно идёт в мою сторону. Не знаю почему но может быть я правда влюблён в неё. Если даже так я должен сдерживать себя, и нечего не показывать.

***От лица Т/и***

Я проснулась. Рядом я хотела увидеть Михно, но его не было.

Я аккуратно встала с кровати и поплелась в сторону двери.

Я хотела открыть дверь но сегодня было очень жарко и повернувшись я увидела под кроватью коробку где было написано моё имя.

Я аккуратно нагнулась и подняв коробку, открыла её и начала смотреть что там есть.

Во мне были серые штаны и футболка, но мне всё равно было жарко.

В коробке я нашла чёрный топик и короткие шортики.

Одев новую одежду я посмотрела на себя через зеркало и увидела девушку с офигенной фигурой. Но всё портил тот шрам в животе.

Я вышла из хижины в таком виде. Через несколько метров впереди я увидела Минхо, и увидев его я поняла насколько превосходно его тело. У него было накаченная спина, накаченные руки, накаченные ноги, да у него всё тело было накачено.

Даже с одеждой он выглядел офигенно.

Я смотрела на него и увидела как он тоже смотрел на меня. Наши взгляды пересеклись и после нескольких секунд он был уже рядом со мной. Расстояние между нами было около 2-3 метров. Сначала он смотрел на мои глаза потом он опустил свой взгляд ниже, и начал рассматривать мою грудь. Потом опустил взгляд на мои ноги. По телу пробежали мурашки, но лицо было серьезным.

Он начал приближаться и уже встал рядом со мной впритык. Он начал рассматривать мои губы и хотел уже поцеловать, но...

-Что ты делаешь?-нарушила я тишину.

М-Зачем так нарядилась?

-А что нельзя? Что у тебя разрешение спрашивать что-ли?

М-Нет,но так лучше не надо одеваться.

-И почему же?

Он после этого вопроса притянул к себе и прошептал на ухо:

М-Потому что здесь есть такие парни как я которые хотят тебя. Но некоторые не будут сдерживать себя как я.

После его слов мне в голову начали лезть непристойные мысли с его участием. Я хотела сделать это прямо сейчас и здесь, но я знала что другие начнут смотреть на нас.

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя