После его слов в комнату вбежал вожак а за ним Ньют, Чак и Галли.А-Т/и, ты проснулась.
Ч-Т/и, наконец-то ты проснулась-сказав он подбежал ко мне и при обнял. Я скорчилась от боли но обняла его в ответ.
Отстранившись он начал плакать и говорить:
Ч-Я думал что ты умрёшь, я очень сильно беспокоился о тебе , но каждый раз когда хотел зайти сюда, меня всегда останавливал Минхо. А днём Клинт не разрешал заходить, говоря что тебе нужно отдохнуть. Я очень сильно скучал по тебе-сказав он вытер слёзы.
-Всё не надо беспокоится, видишь я жива. А с Минхо я потом поговорю-сказав я хотела встать с кровати, но живот начал болеть из-за чего ты скорчилась от боли.
Г-Эй, тебе нельзя вставать-сказав он подбежал ко мне и протянул руки.
-Руки убери-сказав я оттолкнула его руки. И снова начала вставать.
Когда я проснулась, я лежала но пока Джефф звал других, Клинт помогал мне присесть.
Но сейчас я хотела поставить свои ноги на землю.
После нескольких секунд страданий, мои ноги были на полу, и теперь я полноценно сидела.
Вдруг живот очень сильно заболел и я поменялась в лице из-за боли. Но болело не то место где 2 дня назад был нож, а сейчас болит полный живот.
Медак подумал что швы разошлись и сказал:
К-Т/и, ложись на кровать, наверное швы разошлись.
Все услышав это посмотрели на медака, потом начали приближаться ко мне чтобы я легла.
-Нет всё нормально, всё на месте. Я просто хочу есть-сказала последнее предложение тише чем другие.
Услышав это до них дошло что я не ела две сутки и вожак сказал:
А-Т/и так как ты не можешь пойти в кухню, еду тебе принесут сюда.
-Нет-коротко ответив продолжила-Я хочу покушать в кухне.
Все услышав это начали говорить, что мне не стоит вставать , так как мне надо отдыхать.
Алби не договорив что мне надо лежать. Я встала с места, очень аккуратно. Встав с место я начала шататься но вскоре прекратила. Собрав все силы в кулак и сжав его, я сделала первый шаг, живот начал болеть, но боль была терпимой. Я сделала второй шаг но более уверенно.
Парни хотели помочь но я говорила им что справлюсь сама.
Я сделала ещё шаг, в общем я сделала 3 шага. И вдруг дверь хомстеда открылась и я увидела Минхо. Он увидев меня, его глаза расширились и в его глазах я увидела как долго он ждал когда я открою глаза.
Я тоже увидев его очень сильно обрадовалась но сдержала себя чтобы не обнять его.
М-Ты что делаешь? Тебе нельзя вставать.
-Я есть хочу-ответила убрав взгляд с него на пол чтобы видеть куда шагать.
Я начала приближаться к дверному проёму где стоял Минхо, сделав ещё 2 шага.
-Уйди с дороги-сказала я ему грубо.
М-Я тебе сказал лежать на кровати.
-Думаешь я тебя слушаться буду, я кушать хочу, поэтому уйди с дороги-сказав я нахмурила брови от боли.
М-Всё, ты доигралась-сказав это он взял меня на руки.
После того как он поднял меня живот заболел ещё больше но вскоре всё прошло.
-Ты что делаешь, отпусти меня, осёл.М-Так вот как ты благодаришь своего спасителя.
-Я сказала отпусти меня-я сказала это громче чем когда-либо, из-за чего у меня заболел живот.
М-Всё хватит орать, хочешь есть сейчас отнесу-скзав повернулся и пошёл в сторону кухни, где в его руках была ты.
__________________________________________________
Вот такая вот маленькая глава надеюсь вам нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
Diversosэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!