Следующее место это живодёрня:Н-Привет Уинстон.
У-О привет Ньют и тебе привет новенькая.
-Т/и-коротко ответила ты.
У-Хорошо Т/и. Значит пришли выбрать работу. Не думаю что тебе понравится работать здесь , но как говорится попытка не пытка-сказав он зашёл в хижину и показал на топор и на курицу.-Сначала попробуй поймать её и отрубить ей голову.
Ты подошла ближе к курице но она бежала от стороны в сторону. Увидев поблизости корм для кур. Ты немного взяла в руки и начала высыпать их возле своих ног. Куры и петухи сразу начали приближаться к тебе. Ты быстро нагнувшись одной рукой поймала курицу а второй рукой петуха.
-С кого начинать-спросила ты.
У-Наверное с петуха-неуверенно сказал мясник не ожидая что ты могла поймать их очень быстро.
Ты взяв рядом маленькую верёвку завязала ноги курице чтобы она не убежала. Взяв топор ты положила петуха на пень и начала размахиваться и вдруг ударила петуха по голове отрубив ему голову. Кровь брызнула тебе прямо в лицо.
Мясник открыв рот наблюдал как ты взяла курицу и отрубила ей голову.
Уинстон испугался что может быть это тоже произойдёт с ним и сглотнув слюну с опаской посмотрел на тебя.
Ты лишь закончив это дело отдала тело мертвого петуха и курицы ему в руки и вышла из хижины.
-Ну так какая следующая работа.
Н-А да следующая работа у строителей.
Вы направились в сторону строителей , где Галли кричал на всех. Он заметил как в стороне начали приближаться две фигурки. Повернув голову он увидел приближающегося тебя и Ньюта.
Н-Как дела , Галли.-сказал встав рядом с ним.
Г-Как видишь-ответил Галли оглядывая своих работников, хмуря бровями.
-Привет-сухо ответила ты.
В ответ он посмотрел на тебя с ног до головы и в ответ улыбнувшись кивнул.
Г-Как я понимаю , работу выбирать пришли.
Н-Да , у тебя есть для неё работка.
Г-Мы тут строили хижину для неё-посмотрев начал говорить бровястый-Ты ведь легче остальных и можешь там гвозди забить в потолке.
Ты не замедляясь вошла в хижину но посмотрев на потолок ты поняла что попросту не дотянешься до него. Но там была одна палка на подобии турника.
-Галли , подсади-Галли лишь вскинул брови и странно посмотрел на тебя , но не отказался ей с помощью.
Подойдя ближе он сел на одно колено и подсадил руку.
Таким образом она подтягивалась на палке.
Держа палку одной левой рукой , правой рукой она начала забивать гвозди.
Закончив работу за меньше пяти минут , отпустила палку и уже стояла рядом с Галли.
*Вот это моя сестра даёт-подумал Галли.
Г-Отлично , ты закончила эту работу за 5 минут , а шанки не могли её закончить со вчерашнего дня.
После этого он похлопал её по плечу и улыбнулся.
Н-Ладно пошли на плантации. Посмотрим на что ты способна-сказал блондин осмотрев тебя с ног до головы.
__________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
De Todoэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!