Через час раздался звонок означающий что пора ужинать.В столовую начали заходить парни и начали ложить себе еду.
Ты наливала компот который ты сварила чтобы они не ели еду в всухомятку. Все начали садится по своим столам , и бурно обсуждать , об ужине который ты приготовила , все начали хвалить ужин.
В столовую зашли Ньют, Галли, Алби, Чак и Минхо.
А-Кто приготовил ужин?-спросил смотря на тебя.
-Я , кого ты ещё видишь-ответила не смотря на них , наливая компот.
Они сели за один стол и начали есть еду.
Кто-то приходил за добавкой и вскоре еда закончилась.
Вдруг в хижину зашли двое парней , направились к тебе и спросили:
Б-А что ужина не осталось , как всегда про бегунов забывают-сказав они хотели уйти , но ты остановила их , сказав подождать её.
Через две минуты ты пришла с подносами еды , отдав их , начала наливать компот.
Б-Ого , хотя бы в этот раз не останемся голодными-сказав они поблагодарили тебя и сели рядом с Алби.
Ты отвернувшись начала что-то делать , закрыв дверь кухни.
Через время кто-то зашёл в кухню , повернувшись ты увидела Минхо и Ньюта.
Н-Т/и а ты сама покушала , мы не видели чтобы ты что-нибудь кушала.
-Я поела до ужина , поэтому не голодна.
М-И когда ты кушала?
-Наверное в последний раз я обедала но когда готовила , я по немногу кушала.
Н-Значит ты не кушала с обеда.
Ты лишь отвела взгляд.
Кто-то дотронулся до моего плеча и это был Ньют.
Н-Ты покушай что-нибудь , а то сил не будет.
-Я не голодна-ответив убрала его руку с плеча. После чего они вышли нечего не сказав. Тоесть оказывается блондин вышел а азиат остался.
Кто-то начал приближаться и стоял рядом с тобой посмотрев туда , ты увидела азиата , который смотрел на тебя.
М-Ты бы поела что-нибудь.
-Я не хочу-сказав закончила свои дела и вышла с кухни.
Азиат не вышел за тобой.
Выйдя из хижины ты направилась в сторону хомстеда. Зайдя туда ты увидела лежащего повара. Увидев одного из мед.братов , по имени Клинт , ты спросила:
-Он не просыпался?
К-К сожелению не , наверное в ближайшие дни он будет в отключке.
*Значит готовить буду я-подумав вышла из хомстеда.
__________________________________________________
Вроде бесчувственная девушка но внутри очень добрая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
Ngẫu nhiênэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!