Видео где доказано что она человек

104 1 0
                                    

Видео 1

***

Средняя бела-серая комната в котором находится большой стол где друг против друга сидят двое людей.

Т/и и мужчина с серыми волосами.

-И зачем ты сюда меня позвал,Дженсон?

Д-Может уже хватит?

-В каком смысле?

Д-Может уже остановишься и отдохнёшь немного?

-Зачем мне это делать?

Д-Т/и мы тебе 21 раз стирали память но ты всё равно всё вспоминала и думаю что сейчас тоже всё помнишь.

-Ну допустим.

Д-Ты бы не хотела просто отдохнуть или пожить немного.

-Ты думаешь это легко когда все надеяться на тебя когда все взгляды направлены на тебя как будто у них своей жизни нету всё время смотреть за мной что со мной что я делаю?

Д-Я знаю это не легко но ты просто расслабься и не думай не о ком подумай о себе.

-Легко сказать чем сделать, но в этот раз я попробую, и так куда вы меня отправите в этот раз?

Д-Мы сначала хотели отправить тебя в лабиринт где только девушки но решили отправить тебя в лабиринт где только парни.

-Что мне делать нечего что-ли?

Д-Там есть твои братья, ты ведь хочешь увидеть их?

Её глаза расширились и она сказала-Мои братья, они живы?

Д-Да и мы решили отправить тебя туда.

-Если так то я согласна.

Д-Но в этот раз мы в 3 раза усилим дозу чтобы стереть память.

Девушка лишь подняла левую бровь и вопросительно посмотрела на него.

Д-Хочу убедится что ты реально нечего не вспомнишь и расслабишься.

-Почему такая забота?

Д-Ты ведь не помнишь,да?

-Я конечно помню как я проходила лабиринты и как надо мной ставили опыты и экспериментировали но я не помню что было до этого. Знаю что у меня есть братья , как мы с ними хорошо ладили , знаю что моя мать жива и то что она меня не любит и помню то что у меня был отец который умер защищая меня.

Дженсон очень грустно посмотрел на неё.

Д-Тогда хорошо , если ты согласна поедешь в лабиринт. Будь осторожна.

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя