Вожак убрав руку продолжил:
А–Ладно,выходим все. Дела не ждут–сказав вышел из кухни. А за ним не хотя вышел Ньют и Чак.
Ты посмотрев в сторону выхода увидела азиата который хотел обнять тебя но сдерживался.
Не долго думая ты направила свой взгляд на повара и сказала:
–Есть покушать?
Вдруг повар вздрогнул и пришёл в себя только тогда когда покачал головой чтобы услышать что ты сказала.
Ты услышала шаги за спиной которые каждой секундой начали отдаляться и поняла что Минхо вышел из столовой.
Повар вышел из ступора и сказал:
Ф–Ой Т/и извини. Можешь повторить я не услышал–после чего ожидал как ты повторить что сказала,но вдруг он понял и сказал–Какой не услышал ты ведь хочешь есть. Сейчас принесу еды а ты можешь сесть за стол.
Сказав это он начал что-то делать. А ты чтобы не мешать вышла из кухни и села за один из столиков.
Тебе не стоило много ждать как повар вышел с подносом еды и направился в твою сторону.
Он поставил перед тобой еду и сел рядом.
Ф–Всё ещё не верю что ты жива.
–Что тут такого,просто царапина которая зажила.
Ф–Ага, царапинка из-за которой ты чуть не умерла.
На это ты нечего не ответив начала есть еду которую повар поставил перед тобой.
Ф–А откуда была та рана на лбу?–сказав посмотрел на лоб,но там даже царапины не было.
–Упала–коротко ответив снова начала есть.
Ф–Понятно. Ты бы знала что такого происходило пока ты была в отключке.
–И что такого?–сказав посмотрела на него но продолжила есть.
Ф–Пока тебя на было, Ника выпустили. Минхо с Галли подрались. И ещё Минхо чуть не убил Ника из-за того что он называл тебя плохими словами.
*Значит снова защитил моё имя–подумала про себя.
–Понятно–ответив закончила с едой и поблагодарила его за еду.
Он за благодарность улыбнулся, взял поднос и снова зашёл в кухню.
Ты вышла из столовой и направилась в сторону плантации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
Randomэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!