***На плантациях***
Н-Вот тебе лопата и можешь раскопать землю вон там-сказав показал на место где была маленькая яма в глубину 10 сантиметров.
Ты начала работу...
Через пару часов прозвенел звонок , блондин начал искать её чтобы вместе пойти на обед , и увидев кучу земли он направился туда , яма была выкопана больше 1,5 метра и посмотрев внутрь ямы увидел девушку которая не могла выбраться.
Н-И как тебя вытаскивать?
- Я немного развлеклась этой работой.
Н-Немного?-он поднял брови.-Ладно давай вытаскивать тебя-сказав сел на колени и протянул руки.
Тебе было неудобно из-за чего ты не смогла выбраться.
М-Эй , ньют , что такое?-начал приближаться к вам азиат.
Н-О, Минхо, хорошо что ты пришёл, иди сюда помоги, у нас тут маленькая проблема.
М-У нас?-спросив азиат посмотрел внутрь ямы и от увиденного чуть ли не засмеялся.
-Чё зыришь? Вытаскивай давай-громко проговорила ты.
М-Ладно , иди сюда-сказав встал перед ямой и сел на колени.
Он схватил её ниже подмышек и начал вытаскивать.
М-Уффф , ну ты и тяжёлая-сказал азиат хотя поднимал её без каких-либо усилий.
-Чё страх потерял-сказала ты встрахивая пыль с себя.
Н-Ладно , голубки пошлите обедать-сказал смеясь блондин , направляясь в сторону кухни.
Ты пошла за ним , а азиат пошёл за тобой.
Зайдя в столовую ты увидела много парней которые увидев тебя , начали смеяться , но когда за тобой зашёл Минхо , все умолкли.
Ты лишь пожав плечами , взяла свою порцию еды и села напротив Ньюта. С правой стороны сидел Алби а с левой стороны Чак. Сев на место , к твоему столу начали приближаться двое парней. Сев рядом с тобой они приблизились к тебе.
?-Привет , красотка не хочешь познакомиться?-спросил один парень хитро смеясь.
Я почувствовала как кто-то подошёл сзади и сказал:
М-Быстро встали и убрались отсюда.
Они обернувшись увидели азиата который злобно смотрел на них. Они испугавшись встали с мест и быстро пошли по своим столам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
De Todoэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!